Брендинг в бытовой продукции и услугах

13.08.2018 Новости. Эксперимент «Мыльный фургон» поможет автокафе решить проблемы гигиены, стоящие на пути их бизнеса. В то время как урбанизация набирает обороты, торговая марка Tork запустила уникальный эксперимент, призванный помочь людям соблюдать гигиену рук в условиях бешеной жизни большого города.Население городов увеличивается, и все больше людей ведут активный образ жизни. Одновременно с этим растет популярность автомобильных кафе и закусочных. Однако они теряют 43%* потенциальных клиентов из-за того, что люди не могут элементарно вымыть руки с мылом, очистить их дезинфицирующим средством или...
22.05.2018 Мероприятия. Тульский полумарафон пройдет под эгидой компании Essity. 27 мая в Центральном парке культуры и отдыха им. П.П. Белоусова пройдет Essity Тульский полумарафон – ежегодное мероприятие, объединяющее любителей спорта Тульской области. Титульным партерном мероприятия выступает компания Essity (1).Essity Тульский полумарафон – это настоящий праздник для людей, которые ведут здоровый образ жизни и занимаются спортом. В этом году организаторы спортивного события планируют встретить около тысячи участников. Помимо основной дистанции полумарафона, пройдут забеги на 300 и 600 метров среди детей от трех...