Бренды в пищевой промышленности и продуктах питания

13.08.2018 Новости. Эксперимент «Мыльный фургон» поможет автокафе решить проблемы гигиены, стоящие на пути их бизнеса. В то время как урбанизация набирает обороты, торговая марка Tork запустила уникальный эксперимент, призванный помочь людям соблюдать гигиену рук в условиях бешеной жизни большого города.Население городов увеличивается, и все больше людей ведут активный образ жизни. Одновременно с этим растет популярность автомобильных кафе и закусочных. Однако они теряют 43%* потенциальных клиентов из-за того, что люди не могут элементарно вымыть руки с мылом, очистить их дезинфицирующим средством или...
17.10.2017 Новости. Филиппо Берио. Известнейшему в мире бренду итальянского масла исполняется 150 лет. В 2017 году старейшая торговая марка Filippo Berio группы Salov отмечает свой 150-летний юбилей. На протяжении полутора веков Filippo Berio продвигает культуру потребления оливкового масла и предлагает миру оценить достоинства подлинного вкуса средиземноморской диеты.Filippo Berio — это не только бренд, это реальный человек, предприимчивый итальянский коммерсант, имя которого со второй половины XIX века вносит огромный вклад в историю развития экспорта оливкового масла.Filippo Berio завоевал и до сих пор...
31.08.2017 Мероприятия. Впервые в парке «Сокольники» состоялся самый сладкий фестиваль «Лакомка». Фестиваль «Лакомка» за прошедшие выходные 19-20 августа собрал в парке «Сокольники» около 350 000 человек. Было съедено 150 различных видов лакомств от классического мороженого до самых экзотических десертов.Минувшие выходные для москвичей и гостей столицы выдались по-настоящему жаркими и сладкими. Столбик термометра поднялся до 31 градуса тепла и люди потянулись в парк «Сокольники» освежиться прохладительными напитками и попробовать различные сорта мороженого и сладостей.Помимо знакомого с детства пломбира и крем-брюле...
16.08.2017 Новости. Nestle в Украине по итогам первого полугодия 2017 трудоустроила 255 молодых специалистов. 255 молодых специалистов получили работу и еще 127 начали стажировку в компании Nestle в Украине в первом полугодии. В планах компании до конца 2017 года предоставить возможность стажировки еще около 50 студентам разных специальностей. В целом же до конца 2020 года Nestle обязалась создать 20 тысяч рабочих мест и 15 тысяч возможностей для стажировки в своих офисах и на производствах в Европе, на Среднем Востоке и в Северной Африке. Все это - в рамках глобальной инициативы Nestle по трудоустройству...
02.08.2017 Потребительские обзоры. Пивоваренная компания «Балтика» дарит ростовчанам пшеничный вкус лета. В линейке безалкогольного пива «Балтика 0» появился новый сорт – нефильтрованное пшеничное пиво. Филиал «Балтика-Ростов» является одной из площадок, где изготавливается новинка. Первооткрывателем стал завод в Санкт-Петербурге. Новый сорт уже можно найти в магазинах по всей России.«Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное» - мягкое освежающее пиво с уникальным вкусом, которое прекрасно подходит для утоления жажды в теплые летние дни. Благодаря использованию пшеничного солода пиво обладает приятным ароматом с пряно-цитрусовыми...
18.07.2017 Новости. «Балтика-Самара» расширяет линейку безалкогольного пива новым пшеничным вкусом. В линейке безалкогольного бренда «Балтика 0» появился новый сорт – нефильтрованное пшеничное пиво. Новинку уже можно найти в магазинах по всей России.В марте 2017 года завод «Балтика-Самара» запустил производство безалкогольного пива. Это стало возможно благодаря уникальному оборудованию, которое позволяет применять наиболее совершенный на сегодняшний день способ получения безалкогольного пива — технологию диализа, бережного удаления алкоголя из готового пива. Именно этот метод позволяет производить...
20.04.2017 Предложения товаров и услуг. Heineken® 0.0: Великолепный вкус, 0 алкоголя и всего 69 калорий. Компания Heineken представила в России свою последнюю инновацию Heineken® 0.0–безалкогольный светлый лагер, сваренный по уникальной рецептуре с сохранением неповторимого сбалансированного вкуса и содержащий всего 69 калорий на 0, 33л.Легендарная зеленая этикетка Heineken®у нового пива, которое в 2017 году появится в 13 европейских странах и России, становится синей – именно этот цвет ассоциируется у потребителя с безалкогольной категорией напитков. Запуск бренда будет поддержан интегрированной рекламной компанией, включающей...
20.11.2014 Новости. Актуальность продвижения российских брендов для сохранения здоровья нации. Выступление президента Холдинга “Даймонд” Заура Балагова на церемонии вручения ежегодной национальной Премии “Здоровое питание” 31.10.2014 года.Прежде всего, хочу поприветствовать всех участников и организаторов этого важного общественного значимого мероприятия, направленного на привлечение внимания к проблемам здорового питания и, следовательно, здоровья нации в целом.Отрадно, что ежегодно все больше и больше именно российских компаний-производителей представляют свои технологии, продукты и бренды для участия в...
17.10.2013 Новости. Конфеты "Комильфо" дополнили традиционный five o’clock в Резиденции Посла Великобритании в России. 12 октября в Резиденции Посла Великобритании в России компания «Нестле» выступила партнером мероприятия Jaguar Land Rover Day, организованного компанией Артекс. Праздник идеально дополнили премиальные конфеты Комильфо в новом дизайне, став украшением традиционной церемонии чаепития для взыскательной публики. Гостей встречала девушка в стиле Комильфо, угощая их шоколадными конфетам высочайшего качества и необычной формы с нежной начинкой, цельными фисташками и половинками ореха пекан.Новый...
14.10.2013 Предложения товаров и услуг. Шоколадные конфеты «Комильфо» меняются вместе с изменениями в жизни потребителей. Летом 2013 года компания «Нестле» изменила дизайн премиальных конфет Комильфо, которые появились в магазинах по всей России этой осенью. Будучи мировым лидером в производстве продуктов питания, мы заботимся о том, чтобы наши продукты имели высокое качество и превосходный вкус, а также полностью отвечали требованиям и интересам наших потребителей. Новый дизайн Комильфо отражает изменения, которые происходят в жизни потребителей. Космополитичные жительницы российских мегаполисов все больше времени проводят в...
18.09.2013 Предложения товаров и услуг. «Каша на миллион» от «Быстров»: ешь на здоровье и выигрывай! 18 сентября 2013 года бренд «Быстров», лидер российского рынка каш моментального приготовления, объявляет о начале промо-акции и творческого конкурса «Ешь на здоровье, выигрывай с пользой».Утро – самая важная часть дня, а значит, провести его надо с пользой. Ваше утро началось активно, вы провели его в прекрасном настроении? Расскажите о своих достижениях и выиграйте миллион рублей или гарантированные призы от бренда «Быстров».Для участия в акции необходимо приобрести упаковку каш «Быстров» с эмблемой конкурса «Ешь на здоровье...
11.07.2013 Новости. Триатлон и «Верес» - давняя традиция. В седьмой раз в Переяславе-Хмельницком проходил традиционный международный триатлон «Славянская Волна». И уже традиционно одним из главных спонсоров соревнований является ГК «Верес».Третий год подряд ГК «Верес» выступает официальным спонсором соревнований по триатлону «Славянская волна». ГК «Верес» серьёзно относится к популяризации спорта, ведь основателями компании являются профессиональные альпинисты. В рамках социальной политики ГК «Верес» поддерживает и развивает социальные проекты, направленные на поддержание интереса молодёжи к здоровому образу...
15.04.2013 Новости. Детские напитки «Спелёнок» в новом формате Tetra Prisma Aseptic 200 ml. Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» запустила производство популярной линии детских напитков «Спелёнок» в новой упаковке Tetra Prisma Aseptic 200 ml с системой открывания Pull Tab. Упаковка Tetra Prisma Aseptic 200 ml имеет удобную для детской руки форму и снабжена системой открывания Pull Tab, чтобы процесс питья любимых соков стал еще приятнее для малышей. Данный формат упаковки востребован среди покупателей благодаря эргономичности и премиальному виду, выделяющему «Спеленок» из ряда других...
14.03.2013 Новости. Соки Del Monte выходят на российский рынок. Компания SVAM Group продолжает расширять ассортимент безалкогольной продукции и объявляет о начале поставки всемирно известных соков Del Monte в Россию.На сегодняшний день Del Monte занимает лидирующие позиции в мире по производству свежих фруктов и овощей, соков, изысканных закусок и десертов. В России марка Del Monte стала известна благодаря натуральным компотам с кусочками консервированных фруктов. Del Monte занимается производством соков с 1955 года. При его подготовке компания использует только спелые и сочные плоды, выращенные на собственных...
10.04.2012 Новости. В эфир вышел новый рекламный ролик «Свиточ». В конце марта торговая марка «Свиточ» выпустила в ротацию новый видеоролик «Свиточ. Шоколад с историей». Эта работа продолжает серию имиджевых рекламных роликов популярного львовского кондитерского бренда, объединенных единой концепцией «Покоління майстерності. Покоління любові». В основу видеоролика положена история из жизни львовского почтальона, которому по долгу службы нужно доставить каждое письмо своему адресату, даже если он указан весьма обобщенно. События происходят в родном городе старейшего сладкого бренда Украины – во Львове начала ХХ...
06.08.2011 Новости. Новым членом Научно-Консультационного совета компании Herbalife стал доктор Роман Мальков. Компания Herbalife продолжает усиливать свои позиции в качестве эсксперта по сбалансированному питанию и здоровому образу жизни. Доктор Роман Мальков, специалист в области спортивной медицины, врач физиотерапевт, гастроэнтеролог и автор популярных книг по диетологии присоединился к Научно-Консультационному совету Herbalife.Научно-Консультационный совет объединяет ведущих экспертов сферы питания и здоровья со всего мира, которые обучают независимых дистрибьюторов Herbalife принципам питания, ...
18.10.2010 Новости. Вода «Горная вершина» на Фестивале беременных. Компания «Аквалайн» презентовала минеральную воду «Горная вершина» на Фестивале беременных в Москве благодаря полученному разрешению Роспотребнадзора РФ на употребление этой воды в кормлении детей с первых дней жизни.В начале октября в рамках выставки WAN EXPO — международной выставки здорового образа жизни, питания и веса — прошел Фестиваль беременных, на котором компания «Аквалайн» представила бренд «Горная вершина» —настоящую горную воду для всей семьи. На примере воды «Горная вершина» компания «Аквалидер» — партнер компании «Аквалайн»...
15.05.2010 Новости. Lipton Ice Tea со вкусом малины – новый вкус лета. Компания «Сандора» представляет новый вкус холодного чая ТМ Lipton Ice Tea – с мая 2010 года украинский потребитель может в полной мере насладиться знакомым с детства вкусом малины. Lipton Ice Tea малина обладает кисло-сладким вкусом, напиток освежает в жаркий день, а таже укрепляет защитные свойства организма. Экстракт малины приготовлен таким образом, чтобы сохранить все полезные вещества ягоды: сахара, кислоты (лимонную, яблочную, салицилловую), пектин, витамины (С, РР, бета-каротин), а также минералы (калий, кальций, магний, ...
12.09.2009 Новости. Компания Herbalife становится официальным спонсором по питанию футбольного клуба Valencia. Компания Herbalife (NYSE: HLF) объявила о подписании спонсорского соглашения с испанским футбольным клубом Valencia FC (ФК «Валенсия»). В рамках контракта Herbalife становится официальным спонсором по питанию футбольной команды Valencia.Логотип Herbalife появится на всех матчах с участием Клуба и на форме футболистов Valencia. Помимо этого, бренд Herbalife будет представлен на различных медиа-носителях домашнего стадиона и тренировочного центра Клуба, а также посредством мультимедиа каналов «Валенсии»...
20.06.2007 Новости. Первые 10 лет торговой марки "Лёдово". 14 июня исполнилось 10 лет бренду "Лёдово", принадлежащему Группе Компаний "Лёдово", ведущему российскому производителю морепродуктов, замороженных продуктов и грибов. За время работы на рынке компанией было реализовано 28 тыс. тонн креветки, что составляет 3 млрд. 920 миллионов штук - по 1 штуке на каждого второго жителя планеты. Площадь произведенной продукции - 1800 кв. км - пятая часть площади Китая. А длина составленных вместе банок с продукцией "Лёдово" составляет 600 км - путь от завода компании в Калининграде до Германии. Кроме того, длина...