Маркетинг и продажи

25.10.2018 Потребительские обзоры. Сеть Megasport провела анализ лучшей мужской спортивной обуви для бега. Сеть магазинов спортивной экипировки Megasport проанализировала сравнительные достоинства мужской спортивной обуви для бега в различных условиях внешней среды, определив идеальные кроссовки для осенне-зимней беговой тренировки на свежем воздухе.Согласно прогнозам аналитиков, в беговых видах спорта в сезоне 2018/2019 сохранится преимущественное преобладание бренда Asics. Экипировку этого бренда с одинаковой охотой выбирают профессиональные спринтеры и стайеры, любители утренних пробежек и адепты здорового образа жизни. ...
11.10.2018 Предложения товаров и услуг. В честь Всемирного дня зрения по всей России будут бесплатно проверять глаза. Пятидневную акцию с бесплатной проверкой зрения с последующей покупкой очков по сниженной цене проводит федеральная сеть оптик «Счастливый взгляд».Сеть салонов оптики «Счастливый взгляд» присоединяется к международной инициативе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в рамках которой ежегодно во второй четверг октября отмечают Всемирный день зрения. С 11 по 15 октября в честь этого события во всех салонах федеральной сети в 46 городах России (везде, где представлена сеть, кроме города Киров) будут проверять...
26.06.2018 Мероприятия. Образовательные программы «Эстетическая медицина и косметология». Международный учебно-методический центр Koru Pharmaceuticals приглашает на курс образовательных программ «Aesthetic Training Program» (ATP), направленных на повышение квалификации и совершенствование мастерства, а также, приобретение новых профессиональных навыков в области индустрии красоты и инъекционной терапии.2-5 июля 2018 г., в учебно-методическом центре Koru Pharmaceuticals пройдет V цикл образовательных программ «Эстетическая медицина и косметология», в одной из ведущих клиник г. Сеула (Республика Корея) – мировой...
18.06.2018 Потребительские обзоры. «Золотой мяч» ворвался в ЧМ-2018. Агентство Brandson Branding Agency (Total Identity Group) совместно с компанией «Брянконфи» вывело на рынок лимитированную серию «футбольного» печенья «Золотой мяч» к ЧМ-2018.Продукт был разработан специально для футбольных фанатов и сторонников здорового образа жизни. Это не протеиновый аналог привычных сладостей, а рассыпчатое печенье к чаю, только брендированное совершенно по-новому. Вместо того, чтобы двигаться в традиционном направлении, креативная команда Brandson решила «срезать по бровке» и воспользоваться методами латерального маркетинга, потому...
24.08.2016 Новости. Анализ рынка мороженого в России. В августе 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.По расчетам Discovery Research Group, в 2015 году объем рынка мороженого в России составил 350, 92 тыс. тонн, что на 11, 8% меньше, чем в показатель 2014 года. Основная доля рынка – это отечественное производство.В денежном выражении объем российского рынка мороженого в России составил 67, 58 млрд. руб., что на 11, 6% ниже показателя 2014 года.На рынке мороженого наблюдается множество тенденций и событий, в том числе: Nestle ведет...
18.04.2013 Новости. «Небесна Криниця» презентовала результаты успешной маркетинговой стратегии. Компания «Небесна Криниця» стала одним из спикеров конференции Inbound Marketing Forum, которая прошла впервые в Киеве 13 апреля этого года. Организаторы форума: BusinessPeople Ukraine и SMMGroup. Мероприятие было полностью посвящено новому маркетингу. Его концепция состоит в том, чтобы не навязывать свои товары и услуги, как это делает традиционный маркетинг, а создавать ситуацию, когда потребитель сам придет к Вам, когда он будет искать ваш товар или услугу, фактически притянуть его «магнитом» к Вашей...