12.04.2012 16:22
Новости.
Просмотров всего: 6282; сегодня: 4.

Новая медийная кампания от Herbalife

Новая медийная кампания от Herbalife

Компания Herbalife запускает информационно-образовательную кампанию в печатных и он-лайн медиа. В ней освещаются результаты клинического исследования продуктов Herbalife, проведенного на базе клиники НИИ Питания РАМН. Исследование подтвердило эффективность использования продукции Herbalife для снижения жировой массы тела по сравнению со стандартной низкокалорийной диетой.

Информационно-образовательная кампания Herbalife стартует в ведущих изданиях в области здоровья, wellness, стиля жизни и популярных он-лайн ресурсах уже в апреле. Читательницы смогут получить не только подробную информацию о продуктах компании, но и о последнем клиническом подтверждении ее эффективности. Результаты исследования, проведенного на базе клиники НИИ Питания РАМН, подтвердили, что программа снижения веса с использованием продуктов питания Herbalife  протеинового коктейля «Формула 1» и протеиновой смеси «Формула 3»  более эффективна для снижения жировой массы тела и сокращения охвата талии по сравнению со стандартной низкокалорийной диетой, а также обеспечивает более комфортный процесс снижения веса, а именно лучшее насыщение и более продолжительное отсутствие чувства голода. Участники исследования, употреблявшие продукты Herbalife, легче переносили диету и испытывали менее сильное чувство голода.

По результатам данного исследования эти продукты были одобрены Национальной Ассоциацией Диетологов и Нутрициологов.

Официальный отчет об исследовании ранее был опубликован в авторитетном медицинском издании «Вопросы диетологии», предназначенном для диетологов, гастроэнтерологов, терапевтов и специалистов пищевых производств. Информационно-образовательная кампания станет важным шагом на пути формировании у широкой аудитории знаний о сбалансированном питании, рациональном подходе к похудению и выбору соответствующих продуктов, которые будут эффективны и безопасны для снижения и последующего контроля веса.

«Теперь и в России эффективность и безопасность продуктов Herbalife для снижения веса получила официальное подтверждение со стороны ведущих специалистов в области питания. Мы считаем важным донести эту информацию до как можно большего числа людей, формируя тем самым знания об основных принципах сбалансированного питания и последних тенденциях в области современной нутрициологии и диетологии»,  комментирует событие Ирина Шевченко, директор по маркетингу и PR Herbalife в России и странах СНГ.

Исследование, проведенное на базе клиники НИИ Питания РАМН стало уже четвертым по счету. Ранее эффективность и безопасность продуктов Herbalife для снижения веса уже была доказана исследованиями в Германии (Университет Ульма), США (Центр питания человека при Калифорнийском университете) и Корее (Национальный Университет Сеула).

(Материалы кампании можно найти на страницах лучших изданий России, начиная с апрельских номеров.)

Справка

Herbalife — международная корпорация, осуществляющая деятельность в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода. Продукты компании имеют в своей основе передовые научные разработки в области диетологии и нутрициологии. Они распространяются более чем в 80 странах мира, включая Россию и страны СНГ, через сеть независимых дистрибьюторов. Акции Herbalife котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). Объем розничных продаж в 2011 году превысил 5,4 млрд. долларов США.


Новая медийная кампания от Herbalife


Ньюсмейкер: Herbalife — 190 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...