22.11.2012 17:50
Новости.
Просмотров всего: 3875; сегодня: 1.

Soldis Communications создал упаковку для нового бренда колбасных изделий «Доктор»

Soldis Communications создал упаковку для нового бренда колбасных изделий «Доктор»

В октябре этого года в супермаркетах «Глобус гурмэ», «Алые Паруса» и других магазинах премиум-класса появилась новая марка премиальных колбасных изделий «Доктор». Колбаса, сосиски и сардельки «Доктор», которые выпускает компания «Царицыно», создают новый тренд на рынке – градуированные по жирности продукты из мяса. Помимо вкусовых отличий продукция выделяется своим новым визуальным обликом. Созданием нового образа бренда: концепции, логотипа и упаковки - для торговой марки «Доктор» занималось агентство Soldis Communications.

Название продукта отражает популярный тренд здорового и полезного питания, который особенно актуален среди представителей целевой аудитории бренда – потребителей с высоким уровнем дохода. Колбасные изделия «Доктор» предназначены в первую очередь для тех, кто ведет здоровый образ жизни и предъявляет повышенные требования к качеству продуктов. Градуирование продуктов по жирности уже стало привычным для молочной отрасли. В группе колбасных изделий продукты «Доктор» первыми предоставили покупателю подобную возможность выбора покупателю выбор. Все изделия производятся из постного мяса (свинина, говядина, индейка) по «идеальной рецептуре» с оптимальным содержанием белков и жиров и имеют низкую энергетическую ценность – всего 119 калорий.

В упаковке необходимо было отразить все уникальные преимущества продукта: высокое качество, премиальность, уникальную рецептуру и низкую калорийность. Важно было найти оригинальное решение и отойти от привычных стандартов, характерных для данной категории товаров. Необходимо было облечь рациональные свойства продукта в яркую креативную оболочку и с помощью дизайна представить марку «Доктор» как качественный диетический продукт. В результате «Доктор» предстал в образе респектабельной марки, которая вызывает почтение и доверие, а упаковка выполнена как изящная стилизация под продукт начала ХХ века.

Колбасные изделия «Доктор», обернутые в пергаментную бумагу, которая фиксируется с помощью обечайки с вырубкой, производят впечатление штучного товара ручной сборки. Упаковка используется как дополнительный коммуникационный носитель – на оберточной бумаге напечатана информация о продукте и его полезных свойствах. В целом образ марки, созданный агентством Soldis Communications, ассоциируется с премиальным, гурманским стилем потребления и отсылает к высоким кулинарным традициям прошлого.

Справка о компании

Коммуникационное агентство SOLDIS Communications основано в 1993 году. Агентство специализируется на создании интегрированных коммуникационных решений, основанных на оригинальных технологиях и индивидуальном подходе в области разработки и продвижения торговых марок. В числе клиентов агентства такие компании как Unilever, PepsiCo,Nestle, Ehrman, Kraft Foods, Henkel, Knauf, JTI, «Альфа-Банк», PЖД, «Альт-Телеком», «Независимость», «Лебедянский», San Inbev и многие другие. Благодаря высокому уровню контроля качества, 20ти летнему опыту работы и творческому подходу к решению поставленных задач, клиенты агентства SOLDIS Communications неоднократно становились призером таких международных конкурсов и фестивалей как «ПродЭкспро», «LabelShow», «Дизайн и реклама», «Creative Bus», «RosUpack», «EFFIE/Брэнд года» и др.

Более подробную информацию о коммуникационном агентстве SOLDIS Communications вы сможете найти на сайте компании.


Ньюсмейкер: Soldis Communications — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...