27.06.2013 18:29
Новости.
Просмотров всего: 4781; сегодня: 2.

Возможности размещения рекламы в сегменте indoor в регионах России

Возможности размещения рекламы в сегменте indoor в регионах России

Крупнейший в России indoor-оператор VITAmediagroup проанализировал региональные особенности размещения рекламы в сегменте indoor. Всего компания имеет региональные представительства в 19 российских городах, 15 из которых – города-миллионники. Распределение площадок по объему размещения рекламы выглядит следующим образом: 75% - клиники, 12% - аптеки, 5% - бары и рестораны, 3,3% - стоматологии, 3% - супермаркеты, 0,5% - фитнесы, 1,2% - зоомагазины и ветклиники.

Наибольшим спросом среди клиентов VITAmediagroup пользуется реклама внутри клиник. Компания работает с 1853 лечебно-профилактическими учреждениями в 19 крупнейших городах. Таргетинг в клиниках проводится по специализациям клиники. Самый востребованный сегмент – это кабинеты гинекологов и педиатров, так как женщина – это та целевая аудитория, которая интересует 80% FMCG брендов, она лояльна к брендам, которые помогают ей заботиться о здоровье своих детей и о домашнем очаге.

VITA media group – единственный indoor-оператор, который может предложить федеральным брендам региональное размещение в HoReCa с национальным охватом - 1781 площадка в Челябинске, Сочи, Уфе, Саратове, Самаре, Волгограде, СПб, Н.Новгороде, Ростове-на-Дону, Воронеже, Новосибирске, Перми, Омске, Казани и Екатеринбурге. И фитнес-клубы – 371 площадка в 11 городах.

За последний год вырос интерес к региональным супермаркетам, так как не у всех клиентов есть ресурсы размещать федеральную программу по всей стране. Общее количество запросов в 1 квартале 2013 года увеличилось в 2 раза - это в основном за счет клиентов пивных брендов. Прирастает доля продуктовых марок (молочная продукция, майонез).

«Самые распространенные рекламные носители в супермаркетах – это шелф-баннеры и топперы. Однако последние 2 акции для Valio (сыр Oltermanni) мы осуществили на таких носителях как напольный стикер и стикеры для брендирования шкафчиков для хранения», - отметила Елена Радонежская, директор отдела продаж и маркетинга направления FMCG VITA media group. Компания VITA media group работает с 1800 региональными торговыми точками в 35 городах.

«Среди FMCG-брендов растет спрос на комплексные рекламные кампании, например, «Аптеки + Фитнесы» (товары для здорового образа жизни) или «Спорт-бары + Фитнесы» (мужской дезодорант) и другие миксы, которые VITA media group может предложить своим клиентам, располагая самыми разными площадками в Москве и регионах. В первую очередь, конечно, рекламодателей интересуют самые крупные города после Москвы – Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск. Какой-то уникальной специфики в плане размещения indoor-рекламы у регионов нет. Что касается стоимости размещения, то в Москве она на 25% дороже, чем в регионах», - добавила Елена Радонежская.


Ньюсмейкер: Vita media group — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...