07.06.2016 12:01
Новости.
Просмотров всего: 3478; сегодня: 1.

Нью-Тон – за здоровый образ жизни!

Нью-Тон – за здоровый образ жизни!

Весна 2016 года стала для фитнес-учреждений горячим сезоном. Приближение периода отпусков увеличило рекламную активность фитнес-клубов Москвы с целью повышения продаж через пропаганду здорового образа жизни. Особенностью 2016 года стала возможность использовать в медиа-миксе рекламный носитель, который был недоступен в 2015 году, а именно, внешнее брендирование транспортных средств ГУП «Мосгортранс». Целевая аудитория рекламной кампании спортивного учреждения зачастую имеет строгие возрастные критерии, в то время как потребителями рекламы на транспорте являются все жители города вне зависимости от возраста и пола. Однако, транзитная реклама даже в этом случае будет являться эффективным медиа-средством. Во-первых, она дает возможность постоянного охвата нужного района Москвы за счет того, что каждая машина строго закреплена за конкретным маршрутом. Во-вторых, она имеет значительно более высокие медиаметрические показатели, чем стационарные средства наружной рекламы. В-третьих, реклама на транспорте в несколько раз дешевле рекламы на билбордах, что, в итоге, обеспечивает недорогую стоимость контакта целевой аудитории с рекламным сообщением.

В преддверии пляжного сезона c марта 2016 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает рекламные кампании для фитнес-клубов «NeoFit», «Sportown» и «MissFitness»

Фитнес-клубы «NeoFit» расположены около станций метро Крылатское и Строгино, и главной их особенностью является круглосуточный режим работы. Рекламная кампания рассчитана на продвижение нового клуба «NeoFit» в Крылатском, который представляет собой просторный зал, оснащенный самым современным оборудованием производства США. Целевой аудиторией рекламной кампании выступают все мужчины и женщины старше 16 лет, что делает использование транзитной рекламы наиболее подходящим инструментом продвижения. Маршрутная программа охватывает Западный административный округ столицы, соединяя метро Молодежная и метро Крылатское, и рассчитана на 6 месяцев. Длительный период контакта с рекламой, четкая географическая привязка, уникальность и яркость макета, стимулирующие изображения атлетически сложенных мужчин, - все это обеспечит запоминаемость сообщения и привлечет клиентов в новый клуб.

Sportown — крупнейший фитнес-клуб с 25 м бассейном, расположенный на востоке Москвы, в котором есть все для того, чтобы обрести гармонию души и тела. На площади 5000 кв. м. представлены разнообразные фитнес и бьюти программы для всех членов семьи. Поводом для начала рекламной кампании выступила акция: «При приобретении семейного абонемента -3 месяца в подарок!». Целью рекламной кампании является привлечение мам, пап и детей к спортивному образу жизни, а ее срок составит 3 месяца. Оптимальным форматом для такого периода рекламной кампании является медиаборт, то есть размещение билборда формата 2,5 х 4,5 м. на левом борту транспортного средства. «С помощью специалистов агентства Нью-Тон удалось разработать адресную программу, которая, несмотря не использование небольшого количества ТС, позволила максимально охватить целевую аудиторию в непосредственной близости нашего клуба» - комментирует Менеджер по рекламе и связям с общественностью спортивного учреждения Ольга Комракова.

MissFitness - современные спортивные клубы, созданные специально для прекрасного пола. Это сеть клубов с богатой историей, ведь идея создания спортивного клуба исключительно для женщин зародилась еще в 1987, а уже в 1988 году была успешно реализована. Именно на данной особенности и базируется рекламная кампания, проходящая под эгидой «Самый женский фитнес-клуб рядом!». Целью рекламной кампании является привлечение в клубы MissFitness женской аудитории в возрасте 25-45 лет. Несмотря на то, что доля целевой аудитории клиента в массиве потребителей транзитной рекламы составляет не более 20%, долгосрочный характер рекламного сообщения (6 месяцев) в совокупности с низкой стоимостью рекламы делают транспорт эффективным средством рекламной кампании сети MissFitness. «Специалисты компании «Нью-Тон» подготовили яркий дизайн транспорта, который выгодно подчеркивает преимущества клубов «Мисс Фитнес». Наш транспорт стал явным украшением московских районов Марьино и Преображенское и не оставил равнодушными всех, кто их видел, по мнению наших клиентов» - комментирует директор по рекламе сети фитнес-клубов «Марк Аврелий» и «Мисс Фитнес» Эдуард Кирилюк.

Маркетинговой задачей было привлечение новых членов в клубы через пропаганду активной подготовки к пляжному сезону и здоровому образу жизни, и эта задача была решена, в том числе, с использованием нового на рынке Москвы рекламного носителя – транспорт ГУП «Мосгортранс».


Нью-Тон – за здоровый образ жизни!

Нью-Тон – за здоровый образ жизни!

Нью-Тон – за здоровый образ жизни!


Ньюсмейкер: РА Нью-Тон — 58 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...