Procter & Gamble (5)

Электрические зубные щетки позволяют сохранить на 20% больше зубов
20.08.2019 13:50 Аналитика
Электрические зубные щетки позволяют сохранить на 20% больше зубов
Ученые из Грайфсвальдского университета (Германия) доказали, что электрические зубные щетки лучше поддерживают стоматологическое здоровье, чем обычные мануальные щетки. Исследование, которое длилось 11 лет при участии более 2800 жителей Германии, показало, что длительное применение электрической...
Сlearblue понимает российских женщин
27.11.2013 20:02 Новости
Сlearblue понимает российских женщин
Clearblue – бренд с многолетней историей, который с момента создания своего первого теста на беременность в 1985 году посвятил годы научным разработкам, чтобы предлагать женщинам возможность получить максимально точный результат в домашних условиях. Внимание к женским потребностям и инновационные...
Спасибо, мама, я в «Орлёнке»!
20.08.2012 14:26 Новости
Спасибо, мама, я в «Орлёнке»!
14 и 15 августа во Всероссийском Детском Центре «Орлёнок» прошло торжественное открытие первой тематической смены «Олимпийские идеалы», организованной компанией P&G в рамках всемирного партнерства с Международным Олимпийским Комитетом. С 10 по 31 августа всероссийский детский центр «Орлёнок» и...
Head&Shoulders и Майкл Фелпс объявляют о сотрудничестве в рамках Олимпиады 2012
28.03.2012 15:32 Новости
Head&Shoulders и Майкл Фелпс объявляют о сотрудничестве в рамках Олимпиады 2012
Выдающийся пловец, единственный в истории спорта 14-кратный олимпийский чемпион и 26-кратный чемпион мира становится лицом ТМ Head&Shoulders. Пловец №1 и шампунь №1 против перхоти* объявили о начале кампании «Зарядись уверенностью» (Wash in confidence) в рамках Олимпиады-2012 в Лондоне. Недавнее...
Head&Shoulders и Майкл Фелпс объявляют о сотрудничестве в рамках Олимпиады-2012
10.02.2012 00:00 Новости
Head&Shoulders и Майкл Фелпс объявляют о сотрудничестве в рамках Олимпиады-2012
Выдающийся пловец, единственный в истории спорта 14-кратный олимпийский чемпион и 26-кратный чемпион мира становится лицом ТМ Head&Shoulders. Пловец №1 и шампунь №1 против перхоти* объявили о начале кампании «Зарядись уверенностью» (Wash in confidence) в рамках Олимпиады-2012 в Лондоне. Недавнее...