Сегодня четверг, 02.12.2021: публикаций: 3174
10.09.2020 15:55
Мероприятия.
Просмотров всего: 9609; сегодня: 7.

Запуск кампании по профилактике употребления алкоголя за рулем

Запуск кампании по профилактике употребления алкоголя за рулем

Heineken запускает кампанию в социальной сети по профилактике употребления алкоголя за рулем.

Организаторы обращают пристальное внимание на Сочи, и не зря.

Большой Сочи стал курортным сердцем России после закрытия границ, в город и в окрестности приезжают гости со всех уголков страны — около 30 тысяч человек в день. При этом растет количество несчастных случаев во время отдыха — на пляжах, на дорогах, на смотровых площадках, в горах. Чаще всего инциденты связаны с безответственным отношением к употреблению алкоголя. Так, по данным ГИБДД, в России доля ДТП по причине вождения в нетрезвом состоянии уже второй год превышает 8%.

«Одной из задач, стоящих перед компанией Heineken, является популяризация безалкогольных напитков. Мы делаем ставку на безалкогольное пиво, которое позволяет одновременно освежиться и утолить жажду, вести активный образ жизни, насыщенно проводить время с друзьями и семьей, отдыхать на пляжах и водить машину, не теряя контроль над ситуацией», — рассказал директор по корпоративным вопросам Heineken в России Кирилл Болматов.

Рынок безалкогольного пива в России растет +13% по данным Nielsen (за 6 месяцев 2020 года относительно аналогичного периода в 2019 году), и это позволяет сделать два вывода: во-первых, новое поколение с современным ритмом жизни все чаще задумывается о здоровом образе жизни. Во-вторых, люди не видят ничего зазорного в том, чтобы отдать предпочтение безалкогольному пиву, особенно, когда нужно работать или садиться за руль.

Благодаря Heineken® 0.0 ценители вкуса пива могут насладиться им и отлично провести время в компании друзей и близких без риска попасть в происшествия. В рамках кампании инфлюенсеры Instragram покажут своим подписчикам, что #теперьможно сделать выбор в пользу безалкогольного пива в ситуациях, когда алкоголь неуместен.  Ответственный подход к употреблению пива — это основной принцип компании Heineken, заложенный в новую акцию.

ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» – российское подразделение голландского концерна Heineken N.V. – мирового лидера по производству премиальных сортов пива и сидра, представленного в 70 странах мира. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда была приобретена первая пивоварня в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день Heineken принадлежит семь пивоварен на территории России. В портфеле компании более 30 международных, национальных и региональных брендов, в том числе Heineken®, Amstel, Krušovice, Affligem, Gösser, «Три медведя», «Охота», «Окское», «Степан Разин» и другие. В российском подразделении компании работает около 2000 человек. 


Ньюсмейкер: Heineken — 60 публикаций
Сайт: www.heinekenrussia.ru/press-center/news/
Поделиться:

Интересно:

Премия в области бизнеса и культуры "Женский бизнес" пройдет в Москве
02.12.2021 12:09 Мероприятия
Премия в области бизнеса и культуры "Женский бизнес" пройдет в Москве
Международная премия в области бизнеса, культуры и социальной сфера "Женский бизнес" пройдет 19 декабря в зале "Георгиевский" пятизвездочного отеля "Ренессанс Монарх Москва Центр". Мероприятие пройдет в формате банкета с изысканными угощениями от шеф-повара отеля. Всех гостей ждет интересная...
Премия The Fashion Home & Interiors Awards - 2021 прошла в Москве
02.12.2021 10:09 Мероприятия
Премия The Fashion Home & Interiors Awards - 2021 прошла в Москве
21 ноября в одном из лучших и атмосферных мест нашей прекрасной столицы в отеле "Ренессанс Монарх Москва Центр", в зале "Георгиевский" прошла третья премия The Fashion Home & Interiors Awards - 2021.  Комфортная доступность к центру города, а также крупнейшим спортивным объектам...
Европейский пригород построен в подмосковной Балашихе
01.12.2021 16:53 Новости
Европейский пригород построен в подмосковной Балашихе
Завершено строительство южной части ЖК «Столичный» в Железнодорожном районе Балашихи. Архитектура квартала создана по образу типичного голландского пригорода. В ноябре сразу три корпуса в южной части ЖК «Столичный» получили разрешение на ввод в эксплуатацию. Это событие ознаменовало окончание...
Pro-Vision – агентство №1 по качеству сервиса
01.12.2021 14:29 Новости
Pro-Vision – агентство №1 по качеству сервиса
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, названо агентством №1 по качеству сервиса в сегментах «Креатив» и SMM по версии Adindex – наиболее авторитетного рейтинга в сфере цифровых коммуникаций. Главным критерием составления рейтинга являются...
Сегодня в центре внимания банков проблемы МСБ
01.12.2021 13:42 Мероприятия
Сегодня в центре внимания банков проблемы МСБ
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Фонтанка.ру» провели круглый стол «Лидеры о главном: банки и финансы - 2021». Поневоле существенная часть прошедшей беседы оказалась посвящена одному из самых острых сегодняшних вопросов – ситуации в сегменте малого и среднего бизнеса, и эффективности мер поддержки...