Упаковка, тара, дизайн

18.06.2018 Потребительские обзоры. «Золотой мяч» ворвался в ЧМ-2018. Агентство Brandson Branding Agency (Total Identity Group) совместно с компанией «Брянконфи» вывело на рынок лимитированную серию «футбольного» печенья «Золотой мяч» к ЧМ-2018.Продукт был разработан специально для футбольных фанатов и сторонников здорового образа жизни. Это не протеиновый аналог привычных сладостей, а рассыпчатое печенье к чаю, только брендированное совершенно по-новому. Вместо того, чтобы двигаться в традиционном направлении, креативная команда Brandson решила «срезать по бровке» и воспользоваться методами латерального маркетинга, потому...
18.01.2018 Мероприятия. Премьера от ИТП «Промбиофит» на 25 юбилейной международной выставке Продэкспо 2018. Инновационно-техническое предприятие «Промбиофит» традиционно является участником Продэкспо, начиная с первой выставки, которая состоялась 25 лет назад. С тех пор многое поменялось – повысился интерес людей к здоровому образу жизни, выбору продуктов питания, изменились стандарты качества продуктов и услуг. В течение этого непростого периода для экономики России «Промбиофит» всегда оставался и является надежным партнером для предприятий малого и среднего бизнеса. Оборудование, разработанное и выпускаемое...
15.04.2013 Новости. Детские напитки «Спелёнок» в новом формате Tetra Prisma Aseptic 200 ml. Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» запустила производство популярной линии детских напитков «Спелёнок» в новой упаковке Tetra Prisma Aseptic 200 ml с системой открывания Pull Tab. Упаковка Tetra Prisma Aseptic 200 ml имеет удобную для детской руки форму и снабжена системой открывания Pull Tab, чтобы процесс питья любимых соков стал еще приятнее для малышей. Данный формат упаковки востребован среди покупателей благодаря эргономичности и премиальному виду, выделяющему «Спеленок» из ряда других...
25.05.2012 Новости. Тетра Пак представляет тенденции развития российского рынка молочных продуктов. По данным компании Тетра Пак, мирового лидера в области решений для переработки и упаковки жидких пищевых продуктов, российский рынок жидких молочных продуктов в 2011 году в целом был стабилен и соответствовал показателям 2010 года. При этом доля упакованных жидких молочных продуктов демонстрировала рост, а доля неупакованной продукции сокращалась. Развитие российского рынка молочных продуктов в 2011 году во многом определилось последствиями аномально высоких температур и лесных пожаров лета 2010 года. Дефицит...