Монополии (5)

Первый вытрезвитель в России был открыт в Туле 7 ноября 1904 года
07.11.2023 13:20 Новости
Первый вытрезвитель в России был открыт в Туле 7 ноября 1904 года
На Рубцовской улице в Туле 7 ноября 1904 года состоялось торжественное открытие приюта для опьяневших, одного из первых вытрезвителей в России. До туляков лечением алкоголиков уже занимались врачи в Саратове и Киеве, а затем в Ярославле. Однако, именно в Туле впервые основательно подошли к борьбе с пьянством. Помимо медиков приюта и амбулатории для опьяневших отрезвлением горожан занимались священники церкви Николая Чудотворца и волонтеры в Народном доме. Примечательно, что тульский врач, один из инициаторов открытия приюта для алкоголиков, сам страдал запоем. Широкомасштабная кампания по борьбе с одной из главных российских бед - беспробудным пьянством - началась в России на рубеже XIX и XX столетий. Государство объявило тогда монополию на торговлю спиртным, и в каждом губернском и уездном городе были образованы попечительства о народной трезвости. Помимо контрольных функций за...
13.02.2015 11:46 Новости
В Краснодарском крае стартует федеральная программа «Три молочных продукта в день»
В Краснодаре состоялась пресс-конференция, посвященная старту федеральной программы «Три молочных продукта в день» в ЮФО. В Краснодарском крае проект реализуется при поддержке Министерства образования и науки и Министерства здравоохранения Краснодарского края, Научно Исследовательского Института Питания Российской Академии Медицинских наук, Российской ассоциации по остеопорозу, Национального союза производителей молока (Союзмолоко). В пресс-конференции приняли участие Людмила Николаевна Елисеева, доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой факультетской терапии ГБОУ ВПО КубГМУ Минздрава России, Александра Швец, врач-диетолог, кандидат медицинских наук, Мария Жебит, директор по связям с общественностью и государственными органами Национального союза производителей молока Союзмолоко. Основная задача программы «Три молочных продукта в день» - донести до каждого жителя Кубани...
06.02.2014 16:07 Новости
«Зеленые» автоматы на службе офисных работников
Необычный стартап-проект c креативным названием "Healthy&Fresh" был запущен на краудфандинговой платформе Boomstarter.ru с просьбой поддержать идею создания сети торговых автоматов по продаже полезной для здоровья еды, а также дружелюбных к окружающей среде (eco-friendly). Концепция проекта была создана командой креативных сотрудников московского коммуникационного агентства. Молодых людей возмутила монополия торговых автоматов с вредной пищей, высоким энергопотреблением и неказистым обликом, установленных сегодня повсюду, и они убедили своего начальника создать альтернативное решение. Один из образцов "зеленого" автомата уже можно увидеть в бизнес-центре на севере Москвы. Идея сети мини-маркетов по продаже полезных продуктов родилась после того, как в агентстве, которым руководит создатель проекта Тауфик Хисамов, оказались сотрудники с общими взглядами и любовью к здоровому образу...
20.11.2009 00:00 Новости
Компания «Пост Модерн Текнолоджи» 27 ноября примет участие в конференции «Медицина и бизнес: взгляд в будущее и факторы долгосрочного успеха»
Компания «Пост Модерн Текнолоджи» примет участие в работе конференции «Медицина и бизнес: взгляд в будущее и факторы долгосрочного успеха». Конференция, организованная компанией «Глобал Бизнес Ивентс» и Издательским домом «КоммерсантЪ», состоится 27 ноября 2009 г. в Марриотт Гранд Отеле, зал «Архангельский-Павловский» (Москва, ул. Тверская 26). Целью конференции является организация деловой экспертной площадки для освещения важных вопросов отрасли медицинских услуг и обсуждения тенденций развития. Ключевые темы конференции: обзор рынка медицинских услуг, механизмы госрегулирования, частно-государственное партнерство, медицинское страхование: модернизация ОМС и новые виды ДМС, опыт ведущих клиник по управлению медицинским центром: обеспечение качества и сервиса, управление персоналом, брендом и репутацией. В работе конференции планируют принять участие руководители таких известных...
27.06.2008 00:00 Новости
Компания «Олимп» прекращает размещение рекламы крепкого алкоголя в московском метрополитене
Из столичного метро полностью исчезла реклама крепких алкогольных напитков. Компания «Олимп» приняла решение отказаться от ее распространения в «подземном городе». В настоящий момент размещение рекламы алкогольных напитков крепостью свыше 15 градусов в метрополитене полностью соответствует российскому законодательству. Не оспаривают сложившуюся ситуацию и в Федеральной антимонопольной службе, которая контролирует данные вопросы. Однако оператор рынка визуальных коммуникаций в столичном метро решил закрыть доступ на подземную рекламную площадку для производителей крепкого алкоголя. Несмотря на недовольство этой категории заказчиков и связанные с данным шагом финансовые потери, руководство компании «Олимп» уверено в правильности и необходимости принятого решения. Поддерживая тезис о том, что бизнес должен быть социально ответственным перед обществом, компания «Олимп» всегда стремилась...

Перейти на сайт Монополии
Перейти на сайт Здоровый образ жизни