Монополии

09.06.2018 Исследования, аналитика. Ритейлеры и регуляторы выступили против «обезличенных» пачек сигарет. Представители Федеральной антимонопольной службы, розничных ассоциаций и крупных сетей назвали избыточной и опасной для экономики идею «простых» пачек для табачных изделий. Введение одинаковой «обезличенной» упаковки сигарет без логотипов и фирменных знаков подрывает основы конкуренции и может подтолкнуть рост черного рынка, отметили участники дискуссии «Эффект домино в регулировании потребительского рынка. Что ждет розницу?», прошедшей в рамках форума Неделя российского ритейла. «В данной ситуации у покупателя отбирают...
13.02.2015 Новости. В Краснодарском крае стартует федеральная программа «Три молочных продукта в день». В Краснодаре состоялась пресс-конференция, посвященная старту федеральной программы «Три молочных продукта в день» в ЮФО. В Краснодарском крае проект реализуется при поддержке Министерства образования и науки и Министерства здравоохранения Краснодарского края, Научно Исследовательского Института Питания Российской Академии Медицинских наук, Российской ассоциации по остеопорозу, Национального союза производителей молока (Союзмолоко).В пресс-конференции приняли участие Людмила Николаевна Елисеева, доктор...
06.02.2014 Новости. «Зеленые» автоматы на службе офисных работников. Необычный стартап-проект c креативным названием "Healthy&Fresh" был запущен на краудфандинговой платформе Boomstarter.ru с просьбой поддержать идею создания сети торговых автоматов по продаже полезной для здоровья еды, а также дружелюбных к окружающей среде (eco-friendly).Концепция проекта была создана командой креативных сотрудников московского коммуникационного агентства. Молодых людей возмутила монополия торговых автоматов с вредной пищей, высоким энергопотреблением и неказистым обликом, установленных сегодня повсюду, и они убедили своего...
18.11.2010 Новости. Эксперты Российского союза производителей соков подвели итоги глубинного маркетингового исследования потребительских предпочтений и ожиданий «Соки в пакетах – о вкусах спорят». Российский союз производителей соков, объединяющий изготовителей 90 процентов производимой в России соковой продукции, - сообщает о том, что в рамках общероссийской просветительской программы "Соквояж" было проведено глубинное маркетинговое исследование потребительских предпочтений и ожиданий "Соки в пакетах - о вкусах спорят".В начале ноября эксперты Российского союза производителей соков подвели итоги двух...
20.11.2009 Новости. Компания «Пост Модерн Текнолоджи» 27 ноября примет участие в конференции «Медицина и бизнес: взгляд в будущее и факторы долгосрочного успеха». Компания «Пост Модерн Текнолоджи» примет участие в работе конференции «Медицина и бизнес: взгляд в будущее и факторы долгосрочного успеха». Конференция, организованная компанией «Глобал Бизнес Ивентс» и Издательским домом «КоммерсантЪ», состоится 27 ноября 2009 г. в Марриотт Гранд Отеле, зал «Архангельский-Павловский» (Москва, ул. Тверская 26).Целью конференции является организация деловой экспертной площадки для освещения важных вопросов...
27.06.2008 Новости. Компания «Олимп» прекращает размещение рекламы крепкого алкоголя в московском метрополитене. Из столичного метро полностью исчезла реклама крепких алкогольных напитков. Компания «Олимп» приняла решение отказаться от ее распространения в «подземном городе».В настоящий момент размещение рекламы алкогольных напитков крепостью свыше 15 градусов в метрополитене полностью соответствует российскому законодательству. Не оспаривают сложившуюся ситуацию и в Федеральной антимонопольной службе, которая контролирует данные вопросы. Однако оператор рынка визуальных коммуникаций в столичном метро решил...