16.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4967; сегодня: 1.

Herbalife открывает новый Центр продаж в Смоленске

Herbalife усиливает свое присутствие в России и странах СНГ. В рамках программы по расширению бизнеса и улучшению доступа к продуктам для сбалансированного питания в регионах компания Herbalife продолжает открывать Центры продаж. С 16 августа новый официальный Центр продаж появится и в Смоленске.

Объем розничных продаж компании Herbalife по миру в 2010 году превысил 4 млрд. долларов США, при этом объем продаж в России вырос примерно на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И на сегодняшний момент расширение сети Центров продаж Herbalife является важной частью стратегии компании по дальнейшему развитию бизнеса. Открытие официального Центра продаж в Смоленске сделает продукцию Herbalife более доступной для Независимых Дистрибьюторов, число которых в России на данный момент составляет уже более 30 000 человек.

В рамках стратегии по усилению присутствия компании в 2010 году было открыто и обновлено 14 Центров продаж. На данный момент на территории России и стран СНГ функционирует 27 Центров продаж Herbalife.

По словам Стивена Кончи, вице-президента Herbalife в России и станах СНГ, продолжает расти спрос на продукты для сбалансированного питания. Общество стремится следовать тенденциям здорового образа жизни. В мире это подтверждается рекордным объемом чистой выручки от продажи продукции Herbalife в 2010 фискальном году, которая увеличилась на 18% и составила $2,7 млрд. по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. В настоящее время частью стратегии российского представительства Herbalife является расширение позиций компании на рынке за счет открытия новых Центров продаж и облегчения доступа к высококачественной продукции марки.

Ранее ассортимент поставлялся исключительно через центр дистанционных заказов в течение нескольких дней, теперь вся заявленная продукция будет храниться на складе, а среднее время оформления заказа составит всего 2 минуты. В течение месяца Центр способен оформить и предоставить свыше тысячи заказов. В связи с этим компания прогнозирует рост активности в данном регионе.

В ассортименте нового Центра продаж будет представлена вся товарная линейка компании — свыше 60 наименований продукции: специализированные продукты питания, биологически активные добавки к пище, высококачественные косметические средства, а также аксессуары и материалы для успешного ведения бизнеса, ориентированные на деятельность Независимых Дистрибьюторов Herbalife. Как ожидается, особым спросом будут пользоваться питательный коктейль Формула 1, протеиновая смесь Формула 3, серия продуктов для сбалансированного завтрака и инновационный продукт Niteworks. Новый Центр продаж будет находиться по адресу ул. Колхозная, д.8

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ольга Фоченкова

Тел: +7-495-783-0826 ext.135

E-mail: olga.fochenkova@rim-pn.ru

Справка

Herbalife — международная корпорация, осуществляющая деятельность в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода.

Продукты компании имеют в своей основе передовые научные разработки в области диетологии и нутрициологии. Они распространяются в 76 странах мира, включая Россию и страны СНГ посредством 2,3 млн. независимых дистрибьюторов. Акции Herbalife котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). Объем розничных продаж в 2010 году превысил 4 млрд. долларов США.


Ньюсмейкер: Herbalife — 190 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...