27.02.2012 19:46
Новости.
Просмотров всего: 5773; сегодня: 1.

Уральские девелоперы потянулись к сельскому хозяйству

В отрасли сельского хозяйства новый тренд – вслед за федеральными девелоперами к земле потянулись региональные компании. С одной стороны, по оценкам отдельных экспертов, инвестиции в эту отрасль становятся все более выгодным вложением в долгосрочной перспективе. С другой - таким образом, девелоперы могут диверсифицировать свои активы.

Первоначально, около трех лет назад, к плугу потянулись первые девелоперские компании, обладающими крупными земельными участками в Подмосковье. Среди них назывались корпорация «Знак», банк «Развитие столицы» и Coalco. К настоящему время переход к аграрному бизнесу уже стал новым трендом в девелопменте. Этот процесс набирает популярность как у федеральных игроков (ОАО «ОПИН», ГК «Квартал» и др.), но и региональных.

Так, уральская компания «Деловой дом на Архиерейской» (ДДА), в управлении которой находится порядка 150 тыс. кв.м. коммерческих площадей в 8-ми городах России, сегодня активно развивает аграрный бизнес в Курганской и Тюменской областях. Новое направление носит название «Агро-Клевер». «ДДА» весьма успешно ведет свой новый бизнес занимаясь растениеводством и животноводством. В конце прошлого года показатели урожайности зерновых в Курганской области, на знаменитой земле Терентия Семеновича Мальцева, составили 35 центнеров с гектара. Всего в хозяйстве было засеяно 3 127 гектаров зерновыми культурами и 346 га кормовыми, кроме того в нынешнем году было обработано 2 100 га чистых паров из ранее заброшенных земель. Такой урожайности зерновых культур не удавалось достичь даже в советские годы, когда сельскому хозяйству в Зауралье уделялось особо большое внимание. По данным архива самый богатый урожай на Мальцевской земле собирали в 1978 году (31,3ц. на 1 га) и в 1982 году (30,7ц. на 1 га).

УК «Деловой дом на Архиерейской» пропагандирует не только здоровый образ жизни, но и здоровое натуральное питание, продукты для которого выращены на собственной уральской земле по самым высоким требованиям к отрасли.

В компании считают этот бизнес полезным для общества и перспективным для вложения денег, а так же не исключают, что в дальнейшем будут развивать направление по собственной переработке сельхозпродукции, рентабельность которой в разы выше рентабельности производства сырья. Россия занимается одно из последних мест в мире по уровню развития сельского хозяйства, в то время как спрос на данную продукцию, в отличие от той же недвижимости, гораздо в меньшей степени подвержен кризисным явлениям.


Ньюсмейкер: Коммуникационная группа Ekbpromo — 243 публикации
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...