28.03.2012 15:32
Новости.
Просмотров всего: 5764; сегодня: 2.

Head&Shoulders и Майкл Фелпс объявляют о сотрудничестве в рамках Олимпиады 2012

Выдающийся пловец, единственный в истории спорта 14-кратный олимпийский чемпион и 26-кратный чемпион мира становится лицом ТМ Head&Shoulders. Пловец №1 и шампунь №1 против перхоти* объявили о начале кампании «Зарядись уверенностью» (Wash in confidence) в рамках Олимпиады-2012 в Лондоне.

Недавнее исследование показало: 81% спортсменов чувствует, что поддержка болельщиков оказывает большое влияние на их шансы демонстрировать высокие результаты. Именно поэтому Head&Shoulders и Майкл Фелпс (Michael Phelps) призывают людей во всем мире поддержать атлетов своей страны и высказать им слова уверенности в их победе на Олимпиаде-2012.

«Мы хотим вдохновить и вселить уверенность в спортсменов и обычных людей во всем мире во время Олимпиады-2012», – рассказывает Ханнеке Фабер, вице-президент ТМ Head&Shoulders и Pantene Pro-V.

Майкл Фелпс считает, что эта кампания играет важную роль для поддержки спортсменов в преодолении сомнений в своих силах. Она поможет показать им все, на что они способны. Во время презентации кампании, которая состоялась вчера в Нью-Йорке, он рассказал о собственном опыте: «Так как я много времени провожу в бассейне за тренировками, содержащиеся в воде элементы могут доставить немало проблем моим волосам и коже головы. Неуверенность в себе – это последнее, что нужно спортсменам во время подготовки к соревнованиям. Сомнения – вот что мешает тебе стать по-настоящему успешным. И чтобы показать все, на что ты способен, ты должен верить в себя и свои силы».

Исследование Head&Shoulders «Психология успеха» также подтвердило значение чувства уверенности спортсменов: 64% опрошенных из них заявили, что если чувствуют, что выглядят хорошо, они показывают лучшие результаты. Поэтому в рамках кампании был представлен новый шампунь Head&Shoulders Sports Fresh, разработанный совместно с Майклом Фелпсом.

на основании объема продаж шампуней против перхоти, подходящих для мужчин, в категории шампуней против перхоти за 2010 год в России по данным AC Nielsen

О Майкле Фелпсе

Майкл Фелпс, интересы которого представляет компания «Октагон», признан во всем мире как самый результативный пловец всех времен. Фелпс, у которого больше золотых медалей, титулов чемпиона мира и мировых рекордов, чем у любого другого пловца в истории, оказывает мощную поддержку развитию плавания, а также активному и здоровому образу жизни, особенно среди детей, при помощи Фонда Майкла Фелпса. О Procter&Gamble

P&G улучшает жизни более 4,4 миллиарда людей по всему миру с помощью качественных брендов, которым доверяют. Компания брендов-лидеров включает Pampers®, Ariel®, Tide®, Fairy®, Lenor®, Blend-a-Med®, Oral-B®, Duracell®, Pantene®, Olay®, Head&Shoulders®, Wella®, Gillette®, Braun®, Always®, Discreet®, Naturella®, Tampax®, Venus®. P&G имеет представительства в более чем 80 странах, а товары Procter&Gamble доступны в более чем 180 странах мира.

Кампания «Зарядись уверенностью»

Олимпийская кампания Head&Shoulders «Зарядись уверенностью» призывает людей во всем мире «смыть» с себя любые сомнения, поверить в свои силы и независимо от того, кто ты – спортсмен или просто болельщик, приобщиться к всеобщему духу Олимпийских игр.


Ньюсмейкер: Procter & Gamble — 100 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...