12.04.2012 16:22
Новости.
Просмотров всего: 6756; сегодня: 3.

Новая медийная кампания от Herbalife

Компания Herbalife запускает информационно-образовательную кампанию в печатных и он-лайн медиа. В ней освещаются результаты клинического исследования продуктов Herbalife, проведенного на базе клиники НИИ Питания РАМН. Исследование подтвердило эффективность использования продукции Herbalife для снижения жировой массы тела по сравнению со стандартной низкокалорийной диетой.

Информационно-образовательная кампания Herbalife стартует в ведущих изданиях в области здоровья, wellness, стиля жизни и популярных он-лайн ресурсах уже в апреле. Читательницы смогут получить не только подробную информацию о продуктах компании, но и о последнем клиническом подтверждении ее эффективности. Результаты исследования, проведенного на базе клиники НИИ Питания РАМН, подтвердили, что программа снижения веса с использованием продуктов питания Herbalife  протеинового коктейля «Формула 1» и протеиновой смеси «Формула 3»  более эффективна для снижения жировой массы тела и сокращения охвата талии по сравнению со стандартной низкокалорийной диетой, а также обеспечивает более комфортный процесс снижения веса, а именно лучшее насыщение и более продолжительное отсутствие чувства голода. Участники исследования, употреблявшие продукты Herbalife, легче переносили диету и испытывали менее сильное чувство голода.

По результатам данного исследования эти продукты были одобрены Национальной Ассоциацией Диетологов и Нутрициологов.

Официальный отчет об исследовании ранее был опубликован в авторитетном медицинском издании «Вопросы диетологии», предназначенном для диетологов, гастроэнтерологов, терапевтов и специалистов пищевых производств. Информационно-образовательная кампания станет важным шагом на пути формировании у широкой аудитории знаний о сбалансированном питании, рациональном подходе к похудению и выбору соответствующих продуктов, которые будут эффективны и безопасны для снижения и последующего контроля веса.

«Теперь и в России эффективность и безопасность продуктов Herbalife для снижения веса получила официальное подтверждение со стороны ведущих специалистов в области питания. Мы считаем важным донести эту информацию до как можно большего числа людей, формируя тем самым знания об основных принципах сбалансированного питания и последних тенденциях в области современной нутрициологии и диетологии»,  комментирует событие Ирина Шевченко, директор по маркетингу и PR Herbalife в России и странах СНГ.

Исследование, проведенное на базе клиники НИИ Питания РАМН стало уже четвертым по счету. Ранее эффективность и безопасность продуктов Herbalife для снижения веса уже была доказана исследованиями в Германии (Университет Ульма), США (Центр питания человека при Калифорнийском университете) и Корее (Национальный Университет Сеула).

(Материалы кампании можно найти на страницах лучших изданий России, начиная с апрельских номеров.)

Справка

Herbalife — международная корпорация, осуществляющая деятельность в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода. Продукты компании имеют в своей основе передовые научные разработки в области диетологии и нутрициологии. Они распространяются более чем в 80 странах мира, включая Россию и страны СНГ, через сеть независимых дистрибьюторов. Акции Herbalife котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). Объем розничных продаж в 2011 году превысил 5,4 млрд. долларов США.


Ньюсмейкер: Herbalife — 190 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...