18.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6401; сегодня: 1.

В Ханты-Мансийске состоялся Первый конкурс «здоровой» социальной рекламы «Золотой Кедр»

16 сентября 2007 г. в в Ханты-Мансийске (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра) были вручены награды победителям Первого конкурса социальной рекламы «Золотой Кедр», посвященного охране здоровья и пропаганде здорового образа жизни.

«В Югре уделяется особое внимание пропаганде здорового образа жизни», - сказал на церемонии награждения губернатор ХМАО-Югры Александр Филипенко. – «Ведь это не только один из инструментов преодоления демографического кризиса, но и путь к повышению качества жизни людей через самосознание».

«Золотой Кедр» был проведен при поддержке Регионального отделения Всероссийской политической партии "Единая Россия». На конкурс было представлено 145 работ от пятнадцати участников, из них 47 видеороликов и 98 печатных работ и изданий. В этом году оценивались рекламные работы компаний, организаций и авторов, работающих на территории ХМАО-Югры. Жюри определило лучшие работы в двух номинациях: «Видеоролики» и «Печатная продукция».

«На сегодняшний день в мире нет известных широкой публике специализированных фестивалей «здоровой» рекламы», - отмечает один из организаторов, директор по развитию Группы Production Ru Елена Шаройкина. – «Именно поэтому проведенный в этом году конкурс – это первая ступень к более масштабному творческому соревнованию на федеральном и международном уровне».

На Международном рекламном саммите, который прошел в Москве в рамках Первого Всемирного рекламного форума в сентябре 2007 г, мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что в России сейчас существует острая необходимость в социальной рекламе и по просьбе московского правительства 12,5% мощностей рекламной индустрии уходит на социальную рекламу. «Социальная реклама информирует общество о тех началах, которые формируют власти», — сказал столичный градоначальник.

Одним из важнейших событий Всемирного рекламного форума стала пресс-конференция "Комплексные социальные информационные проекты. Социальная реклама как одно из средств достижения поставленных целей", участники которой отметили, что главная проблема социальной рекламы в России – это нехватка средств.

Согласно исследованию, проведенному Союзом социальной рекламы, 72 % населения России положительно относятся к социальной рекламе.

Победители конкурса «Золотой кедр» - 2007

В номинации «Видеоролики»:

- диплом лауреата – ролики «Антиалкоголь» и «Безопасность дорожного движения», ООО «Рекламный центр «Реклама-ТВ», г. Ханты-Мансийск, совместно с ООО «Студия Твист», г. Омск. Автор – Елена Шиляева. По заказу Центра медицинской профилактики ХМАО-Югры

- диплом II степени – цикл видеороликов о здоровом образе жизни компании «Инфосервис», г. Когалым. Автор – Сергей Пономарев

- диплом III степени – ролик «Трое детей лучше!», информационный центр «Квадрат», г. Белоярский. Авторы – Татьяна Семенова, Андрей Мурзин, Анастасия Рыбина. По заказу Белоярской центральной районной больниц

- специальные призы конкурса – цикл роликов телерадиокомпании «Урай-ТВ», г. Урай, с участием местных детей, добившихся успехов в спорте и искусстве (автор – Алексей Примак) и цикл роликов «Я - за здоровый образ жизни» Центра медицинской профилактики ХМАО-Югры с участием югорских Олимпийских чемпионов и известных в регионе спортсменов (совместно с агентством ООО «Версаль», г. Ханты-Мансийск, автор – Анатолий Ситников).

В номинации «Печатная продукция»:

- диплом лауреата – серия баннеров информационного центра «Квадрат», г. Белоярский. Авторы – Татьяна Семенова, Андрей Мурзин и Анастасия Рыбина. По заказу Белоярской центральной районной больницы

- диплом II степени – печатная продукция Центра медицинской профилактики ХМАО-Югры (совместно с ООО «Арт-Реклама», г. Ханты-Мансийск)

- диплом III степени – печатная продукция муниципального учреждения «Анти-СПИД», г. Нижневартовск. Авторы – Лидия Гущина, Татьяна Камышева, Ольга Борейко, Марина Кудрявцева.

Официальный информационный партнер Правительства ХМАО-Югры Группа Production Ru.


Ньюсмейкер: Группа Production Ru — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...