05.10.2012 19:42
Новости.
Просмотров всего: 7756; сегодня: 1.

Презентация проекта «Доктор» состоялась 4 октября 2012 года

Презентация инновационного гастрономического проекта «Доктор» состоялась 4 октября 2012 года на бизнес-площадке «Арарат Парк Хаятт Москва». Группа Компаний «Царицыно» в рамках реализации мер по «Основам государственной политики Российской Федерации в области здорового питания населения на период до 2020 года с целью совершенствования российского здравоохранения» и Указа президента №598 от 7 мая 2012 года, при поддержке Института питания РАМН и Мясного союза России запустила производство инновационных мясных продуктов «Доктор».

Перерезание красной ленточки директором Института Питания РАМН и руководством компании «Царицыно» стало символом пуска нового производства.

Проект «Доктор» - это мясные продукты с новыми потребительскими свойствами: низкокалорийные и маложирные. Они содержат всего 119 килокалорий на 100 грамм продукции и имеют жирность всего 7%, что в 3 раза меньше, чем в хорошо знакомой каждому «Докторской» и аналогичных колбасах. Привыкнув к «Докторской» колбасе, мы уже не обращаем внимание на то, что это - продукт высокой жирности. Между тем, сегодня во всем мире жирность считается отрицательным признаком для белкового продукта.

Авторы проекта сообщили, что специалисты и эксперты Института питания РАМН, Мясного союза России, Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), Экономического совета Канады, ученые, диетологи и производители уже высоко оценили продукт «Доктор».

Колбаса «Доктор» рекомендована также для детского питания, что свидетельствует о высоком качестве потребительских свойств продукта.

Неподдельный интерес вызвала дегустация, которая прошла после официальной части мероприятия. Присутствующие журналисты и гости презентации смогли оценить вкусовые качества продукции «Доктор». Общая оценка продуктов - «мясистость» и «изысканность».

Вареная колбаса, сосиски, сардельки «Доктор» производятся из натурального постного мяса говядины, индейки, с добавлением высококачественных компонентов: как оливковое масло, морская соль и минеральная вода.

В интервью журналистам Президент Мясного союза России, Мамиконян М.Л. рассказал, что продукты «Доктор»- первые в России предоставляют возможность выбора для потребителей (как это делает молочная отрасль) продуктов, градуированных по жиру. А исключительной особенностью продуктов «Доктор» является применение принципов высокой ресторанной кухни (оливковое масло) в индустриальном производстве мясопродуктов. Следует особо поддержать социально - ответственную миссию «Царицыно» по обеспечению нового качества выбора на рынке мясопродуктов РФ.

Академик Тутельян Виктор Александрович отметил, что представленная концепция «Доктор» - это первый адекватный ответ мясной промышленности РФ на идеи, выдвинутые Московской Декларацией 1-ого Глобального Министерского совещания Генеральной Ассамблеи ООН по проблемам здорового образа жизни и профилактики неинфекционных болезней.

Это важный шаг в реализации основ государственной политики РФ в области здорового питания населения на период до 2020 года.

Академик Тутельян В.А. подчеркивает, что реализация таких полезных инициатив должна сопровождаться адресной образовательной и просветительной программой по расширению знаний населения в вопросах правильного питания и улучшения качества жизни.

Подчеркивая большую, как политическую, так и социально - экономическую значимость для страны аналогичных проектов, академик сослался на то, что в день инаугурации Президента РФ В.В. Путина 7 мая 2012 года одним из первых был опубликован Указ Президента №598, прямо подчеркивающий необходимость прикладных проектов и действий по обеспечению «здорового питания» населения страны.

Представитель компании «Царицыно» сообщил, что сегодня продукция «Доктор» уже появилась в продаже в крупнейших розничных сетях столицы.

Справка о компании «Царицыно»

Группа компаний «Царицыно» - один из лидеров мясоперерабатывающей отрасли России. Сегодня «Царицыно» - это три высокотехнологичных предприятия с ежесуточной выработкой свыше 330 тонн и ассортиментом около 700 наименований высококачественных колбас, деликатесов и мясных полуфабрикатов, которые поставляются в 340 городов России и СНГ. Ежедневно более 5 млн. потребителей наслаждаются вкусом и ароматом продукции «Царицыно». Компания располагает собственным современным распределительным центром и развитой дистрибьюторской сетью по всей России.


Ньюсмейкер: ФТД Царицыно — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...