11.10.2012 15:36
Новости.
Просмотров всего: 4651; сегодня: 1.

Курскрегионэнергосбыт - партнер 1-го тура Чемпионата России по волейболу

С 12 по 14 октября 2012 года в спортивном комплексе Юго-Западного Государственного Университета г.Курска пройдут игры Первого тура Чемпионата России по волейболу среди женских команд высшей лиги. В числе официальных партнеров Чемпионата традиционно выступит ОАО «Курскрегионэнергосбыт».

Крупнейшее в Курской области энергосбытовое предприятие - гарантирующий поставщик электрической энергии ОАО «Курскрегионэнергосбыт» продолжает всесторонне содействовать развитию волейбола, который в Курской области становится, на ряду с футболом и баскетболом, одним из популярнейших и массовых видов состязаний.

В преддверии торжеств по случаю 980-летия Курска ОАО «Курскрегионэнергосбыт» принимало активное участие в организации волейбольного турнира всероссийского уровня, посвященного Дню города. Спустя две недели энергетики снова готовят спортивный подарок курским любителям волейбола.

ОАО «Курскрегионэнергосбыт» совместно с Комитетом по физической культуре и спорту Курской области, Юго-Западным Государственным Университетом, а также Курской Федерацией Волейбола выступит в качестве официального партнера Первого тура Чемпионата России по волейболу среди женских команд высшей лиги, который с 12 по 14 октября пройдет в стенах спорткомплекса Юго-Западного Государственного Университета.

В соревнованиях, открывающих престижнейший волейбольный турнир России, примут участие сильнейшие волейболистки из Воронежа, Брянска и Белгорода. Нашу область в высшей волейбольной лиге России в сезоне 2012-2013 годов представляет волейбольный клуб «Политех - Курская область».

Как отметил генеральный директор ОАО «Курскрегионэнергосбыт» Сергей Токарев, роль партнера спортивного мероприятия столь высокого уровня – почетная и ответственная миссия. ОАО «Курскрегионэнергосбыт» активно сотрудничает с Администрацией Курской области в вопросах реализации социально значимых, в том числе и спортивных программ. «Мы считаем своим долгом оказывать всестороннюю поддержку всем добрым начинаниям, направленным на популяризацию здорового образа жизни, поддержание славных спортивных традиций и создание благоприятных условий для развития спорта на курской земле», - отметил Сергей Токарев.

Справка о компании:

ОАО «Курскрегионэнергосбыт» – крупнейшая из работающих в регионе энергосбытовых компаний. Компания поставляет в регион более 55% всей электрической энергии Курской области. Клиентами ОАО «Курскрегионэнергосбыт» являются свыше 340 тысяч физических и 8 тысяч юридических лиц. Компания имеет разветвленную региональную сеть представительств (в ее состав входят 5 отделений, 29 участков, 28 Центров обслуживания клиентов во всех районах Курской области).

ОАО «Курскрегионэнергосбыт» (до 7 июля 2011 года ОАО «Курская ЭСК») образовано 1 февраля 2005 года. С сентября 2006 года ОАО «Курскрегионэнергосбыт» присвоен статус гарантирующего поставщика.

Зона деятельности ОАО «Курскрегионэнергосбыт» – Курская область (за исключением зон деятельности других гарантирующих поставщиков, согласованных решениями Комитета по тарифам и ценам Курской области).


Ньюсмейкер: Курскрегионэнергосбыт — 141 публикация
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...