25.10.2012 11:38
Новости.
Просмотров всего: 6554; сегодня: 1.

Свежее на дом - это стиль жизни

1 августа 2012 года компания Digital Retail Group запустила проект «Свежее на дом», который представляет собой виртуальный супермаркет. Любой пользователь может зайти на сайт свежеенадом рф и оформить заказ, который ему привезут в течение часа. О том, какие преимущества имеет онлайн-супермаркеты перед обычными, мы поговорили с Юлией Залетаевой, директором по маркетингу Digital Retail Group.

- Мы не просто продаем продукты через интернет-магазин «Свежее на дом»- говорит Юлия Залетаева, - Мы продвигаем свой определенный стиль жизни. Это актуально сегодня. В последнее время маркетологи, находящиеся в вечном поиске своей целевой аудитории стараются ориентироваться не на демографические показатели, к которым обычно относят возраст, пол, уровень жизни, социальный статус, на lifestyle, то есть стиль жизни. Когда мы говорим, например, «хипстер», «блоггер», «шопоголик» мы не можем точно сказать мужчина это или женщина, сколько ему/ей лет, какой уровень дохода. Но мы прекрасно можем представить себе этих хипстера, блоггера и шопоголика. Мы сразу же понимаем что это за люди, какие ценности у них есть в жизни. Но, примеру человек, увлеченный идее здорового образа жизни. В этом случае мы не можем определить его пол и возраст, род занятий, но мы точно знаем, чем он дорожит.

Высокие технологии все больше проникают в нашу жизнь. Во многих странах мира онлайн - супермаркеты понемногу вытесняют реальные магазины, к примеру, в Южной Корее принято заказывать продукты по дороге домой прямо с мобильного телефона. Пользователь буквально пару минут оформляет заказ, который сразу же поступает в офис виртуального супермаркета, где его обрабатывают, а специальная разветвленная сеть складов позволяет доставить все покупки к тому моменту, когда покупатель сам доберется до дома. Крупнейшая в Европе розничная сеть Tesco реализовала подобное решение только уже в международном масштабе. Услуга рассчитана на туристов, которые в ожидании своих рейсов, могут зайти в интернет-магазин, сделать заказ и получить его по возращении домой.

Что-то подобное представляет собой и проект «Свежее на дом», в настоящее время разрабатывается мобильные приложения как для iOC, так и для Android. Система навигации сайта «Свежее на дом» продумана так, что выбрать и оформить заказ не составит труда, даже человеку, не имеющему опыта покупок в интернете. А работа call-центра и службы доставки отлажена таким образом, что заказанные продукты привезут в течение часа.

- Сегодня целевая аудитория определяется образом жизни, - отмечает Юлия Залетаева. - Наш проект в самом общем смысле ориентирован на всех. С одной стороны это молодые люди, которые выражаясь словами известного бренда, стараются взять от жизни все. У них, как правило, нет времени и желания ходить по магазинам. С другой стороны это уже состоявшиеся взрослые люди, у которых очень плотный рабочий график. В глазах таких людей свободное время имеет особую ценность, учитывая, что им приходится весь день работать в офисе, а потом еще полтора часа по пробкам добираться домой. Кроме того наш сервис очень пригодится молодым родителям, особенно когда один из супругов занят весь день на работе, а второй все время находится с ребенком. Очень часто клиенты заказывают продукты для своих пожилых родителей. Каждую потенциальную аудиторию мы рассматриваем отдельно, стараемся понять какая сторона нашего проекта будет наиболее интересна. Мы придерживаемся такого принципа: каждой целевой аудитории нужны разные решения.

Главное преимущество интернет - магазинов это конечно экономия времени. По словам директора по маркетингу DRG с помощью проекта «Свежее на дом» можно реально сэкономить от 1,5 до 2,5 часов, а, следовательно, от 6 до 10 часов в неделю. Это если не учитывать расходы на дорогу и неплановые покупки. Сумма, которую нужно заплатить за доставку, не превышает затрат на проезд до гипермаркета, но там бы еще пришлось стоять в очередях, ходить по магазину в поисках нужных товаров.

«Свежее на дом» несет освобождение от сутолоки очередей, и самое главное от потерянного времени.


Ньюсмейкер: Digital Retail Group — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Компрессорное оборудование, используемое в производстве напитков
14.07.2025 12:09 Консультации
Компрессорное оборудование, используемое в производстве напитков
Прежде, чем купить винтовой компрессор для компании, производящей напитки, необходимо тщательно разобраться в том, какие задачи решает промышленный винтовой компрессор для производства такого типа. В первую очередь, воздушный компрессор вырабатывает сжатый воздух для средств автоматизации производства. Сжатый воздух применяется для управления клапанами и механизмами в составе автоматизированных линий для заполнения, упаковки и розлива. Безмасляный сжатый воздух (частицы масла, используемого для смазывания компрессора, могут попадаться в воздухе, если на производстве используется маслозаполненный/маслосмазываемый компрессор) гарантирует безопасность вашей продукции. Следующий этап использования сжатого воздуха - транспортировка при помощи пневматических конвейеров. С его помощью по трубам подаются сухие ингредиенты (порошковое молоко, какао, другие смеси). Если воздух, подаваемый...
14 июля 1896 года был представлен первый российский автомобиль
14.07.2025 11:12 Аналитика
14 июля 1896 года был представлен первый российский автомобиль
Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был выставлен на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде 14 июля 1896 года. В ходе мероприятия он совершал демонстрационные поездки. Создателями транспортного средства стали предприниматель Евгений Яковлев и инженер Петр Фрезе. В 1889 году Евгений Яковлев, в прошлом лейтенант военного флота, основал в Петербурге небольшой заводик и организовал производство керосиновых и газовых двигателей. Двигатели конструкции Яковлева имели по тем временам немало передовых конструктивных особенностей. В 1893 году на Всемирной выставке в Чикаго они были отмечены премией. На этой выставке был также представлен один из первых автомобилей серийного производства - немецкий «Бенц» модели «Вело». Он привлек внимание Евгения Яковлева, а также Петра Фрезе, инженера, владельца каретных мастерских в Петербурге. И они...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
11.07.2025 18:29 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
В сезон отпусков и ремонтов «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам к ставкам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. В ходе исследования аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры кредитов наличными в ТОП-100 российских банков (по размерам кредитных портфелей на 01.05.25 г.). Результатом экспертной оценки и расчётов кредитного калькулятора сервиса стал рейтинг продуктов по итогам июня в разрезе двух групп кредитных организаций: — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 1-50»; — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 51-100». Методика, которую «Выберу.ру» применил в исследовании, позволила ранжировать потребительские кредиты не только по размерам ставок. В качестве значимых критериев были использованы: полная стоимость кредита; коэффициент, отражающий диапазон минимальной...
ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – инсайты для ИТ-руководителей
11.07.2025 17:20 Мероприятия
ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – инсайты для ИТ-руководителей
3 июля 2025 года состоялось ключевое событие для ИТ-руководителей – летняя сессия ITKey CLUB под названием «Идеальный Cloud Adoption: Каждый шаг имеет значение!». Мероприятие, организованное компанией ITKey (ООО “Ключевые ИТ-решения”), собрало ведущих экспертов и визионеров отрасли для обсуждения актуальных вопросов внедрения облачных технологий, преодоления зависимости от поставщиков (vendor-lock) и построения эффективных ИТ-инфраструктур. Открывая мероприятие, Андрей Ковалёв, Генеральный директор и сооснователь ITKey, подчеркнул стратегическую важность облачной трансформации: «В условиях стремительно развивающегося цифрового мира переход в облако - это уже не просто техническое обновление, а стратегическая трансформация. Сегодня вопрос стоит не в том, нужно ли внедрять облачные технологии, а в том, как сделать это правильно: эффективно, безопасно и в соответствии с долгосрочными...
Чем запомнился фестиваль «Толстой»
11.07.2025 09:41 Мероприятия
Чем запомнился фестиваль «Толстой»
В Ясной Поляне завершился уже девятый театральный фестиваль «Толстой». Трехметровый Лев Николаевич, современная крестьянская школа и новая роль Евгения Цыганова — рассказываем, чем запомнился уик-энд в Тульской области. От других летних театральных фестивалей «Толстого» в первую очередь отличает какой‑то особенно теплый вайб — здесь всегда есть ощущение, что ты приехал в усадьбу, где тебя принимают как долгожданного гостя, усталого путника, промотавшегося и милого сердцу дворянина. Угощают на фуд-корте бургерами, предоставляют свои поля и леса для прогулок, а главное — предлагают обширную культурную программу. Это всегда крупные знаковые спектакли или концерты, так или иначе связанные с Толстым, а также объемная кинопрограмма на сеновале, целый детский театральный блок...