02.11.2012 16:54
Новости.
Просмотров всего: 38722; сегодня: 2.

Конкурс социального плаката "Не теряй себя!" ждет работ от новосибирских авторов

30 октября в рамках выставки «ПродСиб» был организован брифинг с организаторами конкурса социального плаката, инициатором которого выступил Фонд «Единое общество» при поддержке Министерства промышленности и торговли Новосибирской области. Основной целью конкурса является предотвращение злоупотребления алкоголем в молодежной среде.

Сегодня проблема злоупотребления алкоголем охватывает все более широкие круги молодежи. По мнению организаторов конкурса, необходимо привлечь внимание молодежи к необходимости не допустить злоупотребления алкоголем, обозначить абсолютную приоритетность этого вопроса над всеми остальными, сделав ее символом ответственного отношения к собственной жизни и собственному успеху, к своим будущим детям.

Равиль Анатольевич Теркулов, главный нарколог Новосибирской области:

- Наша страна относится к северной модели потребления, когда «ударными дозами» употребляют крепкий алкоголь, доводя себя до интоксикации. Эту ситуацию нужно менять постепенно. Я и мои коллеги считаем, что запретительные меры для молодежной аудитории никогда не принесут реальный результат. Шоковая пропаганда работает лишь краткосрочно – день, два, месяц – не более. Социальная реклама для этой категории будет эффективна, если она направлена на то, что для молодежи сегодня актуально: семья, профессиональное продвижение, вектор социального успеха, финансовая стабильность.

Лариса Владимировна Яркова, заместитель Министра промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области:

- Конкурс «Не теряй себя!» является важным этапом реализации долгосрочной целевой программы, направленной на снижение злоупотреблений алкогольной продукцией среди населения Новосибирской области. Он объединил в стремлении к единой цели – оздоровлению нации – представителей медицины и бизнеса, общественности и властных структур. Мы считаем, что такая совместная работа с привлечением торгующих организаций, производителей, общественных институтов, творческих объединений поможет четко обозначить границы ответственного подхода к алкогольной продукции и сформировать у молодежи модель здорового образа жизни.

Татьяна Владимировна Миронова, зам. генерального директора фонда «Единое общество»: - Для всех нас очевидны существующие проблемы, связанные со злоупотреблением алкоголем. Мы видим, как это влияет на состояние общества, поэтому мы выступили с инициативой провести конкурс социального плаката. Сейчас, когда необходима популяризация конструктивных, здоровых жизненных моделей, роль социальной рекламы очень важна. Мы рассчитываем, что в конкурсе социального плаката примут участие художники и дизайнеры, обладающие индивидуальным, неравнодушным взглядом, умеющие сопереживать и знающие, какие образы на их плакатах «зацепят» целевую аудиторию.

Кирилл Юрьевич Ершов, заместитель директора дивизиона компании «Балтика»: - Бизнес, власть и общество должны объединить усилия, чтобы совместно бороться за снижение уровня потребления алкоголя в стране. Чрезмерное употребление может привести к серьезным последствиям и для самих потребителей, и для общества в целом. Социальные проекты, которые поддерживает «Балтика», ориентированы на создание здоровой обстановки в обществе, в котором мы живем, работаем и в котором жить нашим детям. Мы убеждены, что умеренное потребление пива взрослыми совершеннолетними гражданами совместимо со здоровым образом жизни и ведем работу по повышению культуры потребления пива.

Партнер конкурса - компания «Балтика» - выступает за ответственное и умеренное потребление пива и поддерживает инициативы, направленные на повышение культуры потребления. Carlsberg Group, частью которой является «Балтика», подписала на глобальном уровне обязательства о мерах по сокращению злоупотребления алкоголем.

Работы на конкурс «Не теряй себя» принимаются до 17 ноября 2012 г. Подробную информацию можно узнать на сайте конкурса.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Глобализация, Здоровый образ жизни, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Адыгея Республика, Алтай Республика, Алтайский край, Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Башкортостан Республика, Белгородская область, Брянская область, Бурятия Республика, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Дагестан Республика, Еврейская АО, Забайкальский край, Ивановская область, Ингушетия Республика, Иркутская область, Кабардино-Балкарская Республика, Калининградская область, Калмыкия Республика, Калужская область, Камчатский край, Карачаево-Черкесская Республика, Карелия Республика, Кемеровская область, Кировская область, Коми Республика, Костромская область, Краснодарский край, Красноярский край, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Марий Эл Республика, Мордовия Республика, Москва, Московская область, Мурманская область, Ненецкий АО, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Приморский край, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратовская область, Саха (Якутия) Республика, Сахалинская область, Свердловская область, Северная Осетия-Алания Республика, Смоленская область, Ставропольский край, Тамбовская область, Татарстан Республика, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тыва Республика, Тюменская область, Удмуртия Республика, Ульяновская область, Хабаровский край, Хакасия Республика, Ханты-Мансийский АО - Югра, Челябинская область, Чеченская Республика, Чувашия Республика, Чукотский АО, Ямало-Ненецкий АО, Ярославская область
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Рейтинговое агентство Репутация — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...