06.11.2012 08:03
Новости.
Просмотров всего: 4733; сегодня: 2.

Небесна Криниця поделилась опытом успешного PR на выставке Worldfood Ukraine2012

Небесна Криниця поделилась опытом успешного PR на выставке Worldfood Ukraine2012

«Как пиар помогает продавать воду», - тема доклада компании «Небесна Криниця» на конференции "Зачем компании рынка FMCG пиар? Миф №1: Нас и так все знают", которая прошла 1 ноября 2012 г., в рамках самой масштабной профессиональной выставки продуктов питания и напитков "Worldfood Ukraine 2012". Конференция была организована журналом «FoodUA».

На конференции присутствовало большое количество слушателей, что свидетельствует об актуальности темы. Кроме компании «Небесна Криниця», среди спикеров были представители крупных национальных и международных компаний («Кока-Кола Бевериджиз Украина», «Витмарк - Украина» и др.), а также известных PR-агентств.

В своем докладе Евгения Кривонос, директор по развитию компании "Небесна Криниця", поделилась успешным опытом продвижения культуры потребления качественной воды и здорового образа жизни как основы развития рынка.

Спикер рассказала, какие материальные и нематериальные результаты получила компания после реализации PR-стратегии, направленной на существующих и потенциальных клиентов, на сотрудников компании и представителей СМИ.

«Мы пришли к выводу, что развиваться и продавать воду с доставкой надо с помощью пиара. Сегодня в городах – миллионниках домой воду заказывают всего около 5-7% домохозяйств, остальные берут воду в бюветах, покупают в супермаркетах, или используют фильтры. Люди переплачивают, не получают нужное качество, но свято верят в правильность своего выбора. Как же к ним «пробиться» и донести информацию о важности качества воды? Мы могли говорить о своих преимуществах в прямой рекламе, но решили рассказывать о себе не «в лоб», а донести им эту информацию через тренд здорового образа жизни, и даже показать его на собственном примере. В результате различных мероприятий и активностей, реализованных нашей компанией, за год активной работы рынок домохозяйств, заказывающих воду с доставкой, по нашим оценкам, вырос в 1,47 раза, база наших клиентов выросла в 2 раза, в несколько раз повысилась эффективность рекламных мероприятий и конвертация рекламных контактов в заказы, увеличилась мотивация и вовлеченность персонала»,- отметила Евгения Кривонос.

Успех PR-кампании «Небесна Криниця» лишний раз свидетельствует о том, что PR при правильной стратегии может стать эффективным инструментом продаж и закрепления лидерских позиций компании на рынке.

Справка о компании:

ООО «Небесна Криниця ЛТД» – ведущая национальная компания по доставке питьевой воды домой и в офис, лидер рынка в сегменте «доставка воды домой». Производственные мощности компании расположены в Киевской области. Вода добывается из артезианской скважины глубиной 112м из уникального Сеноманского водоносного горизонта, который сформировался мендельскими ледниками около 0,5 млн. лет назад.

Технология очистки питьевой воды «Небесна Криниця» разработана в соответствии с рекомендациями Международной Ассоциации производителей бутилированной воды (IBWA), подтверждена гигиеническим заключением Минздрава Украины и сертификатом соответствия УкрЦСМ.

Производство компании — единственное в Украине, среди компаний, занимающихся очисткой, разливом и доставкой воды в 19л бутылях, сертифицировано по международным стандартам ISO 22000 и НАССР.

Компания «Небесна Криниця» является сертифицированным членом Европейской ассоциации бутилированных вод Watercoolers Europe, сертифицированным членом Ассоциации бутилированных вод Украины (АБВУ), входит в Ассоциацию производителей бутилированных вод Украины, Ассоциации производителей безалкогольных напитков и Украинской Ассоциации Франчайзинга.


Ньюсмейкер: Небесна Криниця — 58 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...