22.11.2012 17:50
Новости.
Просмотров всего: 4466; сегодня: 1.

Soldis Communications создал упаковку для нового бренда колбасных изделий «Доктор»

В октябре этого года в супермаркетах «Глобус гурмэ», «Алые Паруса» и других магазинах премиум-класса появилась новая марка премиальных колбасных изделий «Доктор». Колбаса, сосиски и сардельки «Доктор», которые выпускает компания «Царицыно», создают новый тренд на рынке – градуированные по жирности продукты из мяса. Помимо вкусовых отличий продукция выделяется своим новым визуальным обликом. Созданием нового образа бренда: концепции, логотипа и упаковки - для торговой марки «Доктор» занималось агентство Soldis Communications.

Название продукта отражает популярный тренд здорового и полезного питания, который особенно актуален среди представителей целевой аудитории бренда – потребителей с высоким уровнем дохода. Колбасные изделия «Доктор» предназначены в первую очередь для тех, кто ведет здоровый образ жизни и предъявляет повышенные требования к качеству продуктов. Градуирование продуктов по жирности уже стало привычным для молочной отрасли. В группе колбасных изделий продукты «Доктор» первыми предоставили покупателю подобную возможность выбора покупателю выбор. Все изделия производятся из постного мяса (свинина, говядина, индейка) по «идеальной рецептуре» с оптимальным содержанием белков и жиров и имеют низкую энергетическую ценность – всего 119 калорий.

В упаковке необходимо было отразить все уникальные преимущества продукта: высокое качество, премиальность, уникальную рецептуру и низкую калорийность. Важно было найти оригинальное решение и отойти от привычных стандартов, характерных для данной категории товаров. Необходимо было облечь рациональные свойства продукта в яркую креативную оболочку и с помощью дизайна представить марку «Доктор» как качественный диетический продукт. В результате «Доктор» предстал в образе респектабельной марки, которая вызывает почтение и доверие, а упаковка выполнена как изящная стилизация под продукт начала ХХ века.

Колбасные изделия «Доктор», обернутые в пергаментную бумагу, которая фиксируется с помощью обечайки с вырубкой, производят впечатление штучного товара ручной сборки. Упаковка используется как дополнительный коммуникационный носитель – на оберточной бумаге напечатана информация о продукте и его полезных свойствах. В целом образ марки, созданный агентством Soldis Communications, ассоциируется с премиальным, гурманским стилем потребления и отсылает к высоким кулинарным традициям прошлого.

Справка о компании

Коммуникационное агентство SOLDIS Communications основано в 1993 году. Агентство специализируется на создании интегрированных коммуникационных решений, основанных на оригинальных технологиях и индивидуальном подходе в области разработки и продвижения торговых марок. В числе клиентов агентства такие компании как Unilever, PepsiCo,Nestle, Ehrman, Kraft Foods, Henkel, Knauf, JTI, «Альфа-Банк», PЖД, «Альт-Телеком», «Независимость», «Лебедянский», San Inbev и многие другие. Благодаря высокому уровню контроля качества, 20ти летнему опыту работы и творческому подходу к решению поставленных задач, клиенты агентства SOLDIS Communications неоднократно становились призером таких международных конкурсов и фестивалей как «ПродЭкспро», «LabelShow», «Дизайн и реклама», «Creative Bus», «RosUpack», «EFFIE/Брэнд года» и др.

Более подробную информацию о коммуникационном агентстве SOLDIS Communications вы сможете найти на сайте компании.


Ньюсмейкер: Soldis Communications — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Пещера Шульган-Таш в Башкирии - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО
15.07.2025 15:14 Новости
Пещера Шульган-Таш в Башкирии - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО
На проходящей в Париже под председательством Болгарии 47-й сессии Комитета всемирного наследия принято решение о включении российского культурного объекта «Наскальная живопись пещеры Шульган-Таш» в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Пещера Шульган-Таш (Капова пещера), расположенная в заповеднике «Шульган-Таш» в Бурзянском районе Республики Башкортостан, представляет собой уникальный археологический памятник мирового значения. Это – хранилище древнейших наскальных рисунков Северной Евразии, которое включает в себя более 200 уникальных изображений людей, животных и геометрических знаков, возраст которых от 16 до 20 тысяч лет. Стилистические особенности изображений свидетельствуют о сильной самобытной местной традиции и символизме древних художников. Изображение двугорбого верблюда-бактриана является самым древним из ныне известных рисунков этого животного в...
Компрессорное оборудование, используемое в производстве напитков
14.07.2025 12:09 Консультации
Компрессорное оборудование, используемое в производстве напитков
Прежде, чем купить винтовой компрессор для компании, производящей напитки, необходимо тщательно разобраться в том, какие задачи решает промышленный винтовой компрессор для производства такого типа. В первую очередь, воздушный компрессор вырабатывает сжатый воздух для средств автоматизации производства. Сжатый воздух применяется для управления клапанами и механизмами в составе автоматизированных линий для заполнения, упаковки и розлива. Безмасляный сжатый воздух (частицы масла, используемого для смазывания компрессора, могут попадаться в воздухе, если на производстве используется маслозаполненный/маслосмазываемый компрессор) гарантирует безопасность вашей продукции. Следующий этап использования сжатого воздуха - транспортировка при помощи пневматических конвейеров. С его помощью по трубам подаются сухие ингредиенты (порошковое молоко, какао, другие смеси). Если воздух, подаваемый...
14 июля 1896 года был представлен первый российский автомобиль
14.07.2025 11:12 Аналитика
14 июля 1896 года был представлен первый российский автомобиль
Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был выставлен на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде 14 июля 1896 года. В ходе мероприятия он совершал демонстрационные поездки. Создателями транспортного средства стали предприниматель Евгений Яковлев и инженер Петр Фрезе. В 1889 году Евгений Яковлев, в прошлом лейтенант военного флота, основал в Петербурге небольшой заводик и организовал производство керосиновых и газовых двигателей. Двигатели конструкции Яковлева имели по тем временам немало передовых конструктивных особенностей. В 1893 году на Всемирной выставке в Чикаго они были отмечены премией. На этой выставке был также представлен один из первых автомобилей серийного производства - немецкий «Бенц» модели «Вело». Он привлек внимание Евгения Яковлева, а также Петра Фрезе, инженера, владельца каретных мастерских в Петербурге. И они...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
11.07.2025 18:29 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
В сезон отпусков и ремонтов «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам к ставкам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. В ходе исследования аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры кредитов наличными в ТОП-100 российских банков (по размерам кредитных портфелей на 01.05.25 г.). Результатом экспертной оценки и расчётов кредитного калькулятора сервиса стал рейтинг продуктов по итогам июня в разрезе двух групп кредитных организаций: — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 1-50»; — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 51-100». Методика, которую «Выберу.ру» применил в исследовании, позволила ранжировать потребительские кредиты не только по размерам ставок. В качестве значимых критериев были использованы: полная стоимость кредита; коэффициент, отражающий диапазон минимальной...
ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – инсайты для ИТ-руководителей
11.07.2025 17:20 Мероприятия
ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – инсайты для ИТ-руководителей
3 июля 2025 года состоялось ключевое событие для ИТ-руководителей – летняя сессия ITKey CLUB под названием «Идеальный Cloud Adoption: Каждый шаг имеет значение!». Мероприятие, организованное компанией ITKey (ООО “Ключевые ИТ-решения”), собрало ведущих экспертов и визионеров отрасли для обсуждения актуальных вопросов внедрения облачных технологий, преодоления зависимости от поставщиков (vendor-lock) и построения эффективных ИТ-инфраструктур. Открывая мероприятие, Андрей Ковалёв, Генеральный директор и сооснователь ITKey, подчеркнул стратегическую важность облачной трансформации: «В условиях стремительно развивающегося цифрового мира переход в облако - это уже не просто техническое обновление, а стратегическая трансформация. Сегодня вопрос стоит не в том, нужно ли внедрять облачные технологии, а в том, как сделать это правильно: эффективно, безопасно и в соответствии с долгосрочными...