16.09.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8304; сегодня: 1.

МАП продолжает расти

«Межрегиональное агентство подписки» (МАП) показало в подписной кампании на второе полугодие 2008 года рост основных показателей коммерческой деятельности. По каталогу российской прессы «Почта России», издаваемому МАП оформлена подписка во втором полугодии 2008 г. на 10 916 935 экземпляров (по центральным - 3748343 и 7 168592 по местным и межрегиональным изданиям).

Все ключевые показатели свидетельствуют о росте эффективности работы Агентства. Фактические каталожные сборы во втором полугодии 2008 года выросли, по сравнению со вторым полугодием 2007 года, на 16,14% по центральной прессе и 5,8% по региональной прессе и составили, по предварительным данным, порядка 1,5 млрд. рублей.

«Сегодня на рынке подписки – переходная ситуация, - комментирует Генеральный директор МАП М.И. Чечот, - рост тиражей, наметившийся во время трех предыдущих подписных кампаний, приостановился. Рынок ждет предложения новых услуг в секторе подписки. В такой ситуации главное – стабильность и крепкие нервы, потому что успех будет на стороне того, кто в этой ситуации продолжит работу по совершенствованию качества услуг».

Безусловным лидером 2008-2 подписной компании МАП по объему каталожных сборов центральной части каталога стал Краснодарский край (5,43% от общего объема), за ним следуют Свердловская область (3,66% от общего объема), Челябинская область (2, 97 %), Республика Башкортостан (2,84%) и Оренбургская область (2,71%). По сборам в региональной части каталога на первом месте - Республика Башкортостан (10,78% от общего объема). На втором месте - Краснодарский край (6,65% от общего объема). На третьем месте – Ростовская область (3,63%). Вслед за ней идут Иркутская область (3,29%) и Самарская Республика (2,99%).

Лучший рост тиражей продемонстрировали Иркутская область (82, 65%), Алтайский край (56, 09%), Чеченская Республика (52, 38%), Республика Ингушетия (41, 72%), Тюменская область (33, 47%), Амурская область (32, 59%), Республика Саха (28, 98%), Кабардино-Балкарская Республика (21%), Республика Бурятия (20, 79%), Еврейская АО (19, 17%), Смоленская область (19,16%), Республика Дагестан (19, 08%), Брянская область (16, 66%), Кировская область (16, 20%).

Самыми востребованными изданиями в центральной части каталога «Почта России» оказались газета «Здоровый образ жизни – Вестник «ЗОЖ», газета «1000 советов», газета «Заготовки», газета «Добрые советы. Люблю готовить» и газета «Столетник». Многие из этих изданий значительно повысили свои тиражи. Хорошие показатели присутствуют у некоторых региональных деловых и общественно-политических изданий. Например, на 23% вырос тираж «Областной газеты» (Екатеринбург) на 16% - тираж газеты «Оренбуржье», на 9,01% тираж пензенской газеты «Улица Московская».

Справка о компании:

ООО «Межрегиональное агентство подписки» (МАП) – первое по темпам роста подписное агентство в России. Существует с 2001 года. Работает на рынке распространения периодической печатной продукции по подписке и через розничную сеть национального почтового оператора «Почта России». Осуществляет комплексное рекламно-маркетинговое продвижение печатных изданий. МАП – технологический лидер российского рынка распространению периодических печатных изданий, первое в отечественной истории подписное агентство, качество услуг которого стало гарантироваться сертификатами соответствия ISO 9001-2000: российским ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и европейским, системы аккредитации DAR/TGA.


Ньюсмейкер: Межрегиональное агентство подписки — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...