29.01.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 10356; сегодня: 2.

Подписка МАП 2009-1: стабильность в условиях кризиса

«Межрегиональное агентство подписки» (МАП) во время подписной кампании на первое полугодие 2009 года продемонстрировало стабильность основных показателей коммерческой деятельности, при относительном росте по некоторым из них. С учетом основной и досрочной подписки, по каталогу российской прессы «Почта России», издаваемому МАП, оформлена подписка на первое полугодие 2009 года на 15 155 672 экземпляра периодических печатных изданий (центральные СМИ – 5 028 822 экземпляра, региональные – 10 126 850 экземпляра). Это на 23% больше результата подписки на первое полугодие 2008 года и на 39% лучше результата подписки на второе полугодие 2008 года.

«Финансовый кризис наложил свой отпечаток на результаты прошедшей подписной кампании, - комментирует Генеральный директор МАП Марина Ильинична Чечот, - например, это отразилось на подписке на некоторые региональные издания. Но я думаю, что это временное явление. Главное, чтобы издатели сами не стимулировали стагнацию медиарынка, окончательно отказываясь от новых проектов и сокращая расходы на продвижение изданий, уже ставших популярными. Между прочим, некоторые издания сегодня подняли свои тиражи, публикуя достоверную информацию о кризисе и давая читателям советы, как себя вести в условиях экономического спада. Думаю, результаты следующих подписных кампаний докажут, что пресса нужна и интересна всегда».

Безусловным лидером 2009-1 подписной кампании МАП по объему каталожных сборов в центральной части каталога стал Краснодарский край (5,3% от общего объема), за ним следуют Свердловская область (3,2%) и Республика Башкортостан (3%). Сравнимые результаты показали Санкт-Петербург, Челябинская область и Москва. По сборам в региональной части каталога на первом месте - Республика Башкортостан (11,2% от общего объема). На втором месте - Краснодарский край (6,7% от общего объема), на третьем – Ростовская область (3,5%). Сравнимые результаты – у Иркутской и Самарской областей.

Лучший рост тиражей продемонстрировали Чукотский автономный округ (46,6%), Республика Ингушетия (36,7%), Калининградская область (31%), Камчатский край (25,2%), Республика Калмыкия (19,7%), Сахалинская область (18,9%), Мурманская область (16,6%), Республика Тыва (15,2%), Ямало-Ненецкий автономный округ (14,4%), Республика Коми (13%), Удмуртская Республика (11,5%), Республика Марий Эл (10,8%), Республика Саха (10%) Ростовская (9,3%) и Московская (8,7%) области.

Самыми востребованными изданиями в центральной части каталога «Почта России» оказались газета «Здоровый образ жизни – Вестник «ЗОЖ», газета «1000 советов», газета «Скатерть-самобранка» с приложением «Рецепты на бис» и газета «Заготовки». Многие из изданий центральной части каталога значительно повысили свои тиражи. Например, тираж газеты «Столетник» вырос в 3,35 раза. Чемпионами региональной части каталога также стали издания «здорового образа жизни и полезных советов»: газеты «Советы по здоровью», «Правила жизни», «Аппетитно и вкусно», «1-я кулинарная газета» и «Богатство вкусов».

Хорошие показатели присутствуют у ряда региональных деловых и общественно-политических изданий. Например, на 23% вырос тираж газеты «Вольная Кубань», на 15% - тираж «Областной газеты» (Екатеринбург).

Справочно

ООО «Межрегиональное агентство подписки» (МАП) – первое по темпам роста подписное агентство в России. Существует с 2001 года. Работает на рынке распространения периодической печатной продукции по подписке и через розничную сеть национального почтового оператора «Почта России». Осуществляет комплексное рекламно-маркетинговое продвижение печатных изданий. МАП – технологический лидер российского рынка распространения периодических печатных изданий, первое в отечественной истории подписное агентство, внедрившее для управления процессом оказания услуг своим потребителям Систему менеджмента качества, сертифицированную на соответствие ISO 9001-2000: российским ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и европейским, системы аккредитации DAR/TGA.


Ньюсмейкер: Межрегиональное агентство подписки — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
16.11.2025 11:27 Аналитика
Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
К тому времени, когда на территории восточных славян начало формироваться государство, названное историками Древняя или Киевская Русь, Византийская империя существовала и активно развивалась уже более шести столетий. Русь выбрала свой цивилизационный путь развития под влиянием Византии: первые русские князья восприняли византийские принципы государственного и экономического управления и сущность византийской духовности – православия. В православии раскрылся духовный или внутренний мир человека – его чувства, мысли, переживания, его вера и стремления. Путь к восприятию византийского наследия на Руси сложился через соприкосновение с важнейшими элементами византийской духовной сферы: религией, культурой и искусством. Почему именно с Византией у Руси сложились тесные культурные и духовные связи? Первых князей Древней Руси привлекали великолепие и роскошь византийских городов с золотыми...
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...