22.03.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7828; сегодня: 3.

Herbalife - финансовые результаты за 2008 год и 4 квартал 2008 года

Оборот компании Herbalife, специализирующейся на прямых продажах продуктов для сбалансированного питания и ухода за внешностью, в 2008 году вырос на 10% и составил $2,4 млрд. в ценах продукции для Дистрибьюторов. Объем продаж продукции Гербалайф конечным потребителям составил $3,8 млрд. Чистая прибыль компании выросла на 13% и составила $221,2 млн. или по $3,36 на разводненную акцию, что на 22% выше аналогичных показателей прошлого года: $191,5 млн./по $2,63 на разводненную акцию соответственно.

В четвертом квартале 2008 года оборот компании снизился по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. на 11,3% и составил $512, 9 млн. Чистая прибыль компании за квартал составила $33,7 млн. или по $0,53 на разводненную акцию, что на 37% ниже аналогичных показателей прошлого года: $53,8 млн./по $0,77 на разводненную акцию соответственно.

Аналитики связывают падение финансовых показателей в Европейском регионе с неблагоприятной валютной конъюнктурой. Колебания курсов привели к снижению показателей в октябре - декабре 2008 года по сравнению с 2007 годом во Франции на 14,5%, в Испании 48,2%, в Нидерландах на 6% и в Германии на 33%.

В то же время, рост был отмечен на пяти ключевых для компании рынках. В процентном сравнении с показателями 2007 года в четвертом квартале 2008 года лидерами стали Бразилия (13%), Тайвань (16%), Китай (48,4%), Южная Корея (37%), Италия (3%). В финансовом исчислении в десятку лидирующих рынков входят США (158,1 миллионов), Мексику (112,9 миллионов), Бразилию (44,8 миллиона), Тайвань (42,2 миллиона), Китай (31,6 миллиона), Корею (22,2 миллиона), Италию (20,3 миллиона), Венесуэлу (12,3 миллиона), Россию (11,6 миллионов), Малайзию (10,6 миллионов). Россия впервые вошла в в десятку ведущих рынков Herbalife с 17,1% ростом показателей в четвертом квартале.

«Наша страна дебютировала в своеобразном рейтинге рынков Herbalife сразу на 9 месте. Это очень хороший показатель, отражающий непрерывную, напряженную работу на протяжении многих лет – говорит Влад Хаджи, руководитель компании в России и странах СНГ – Уверен, что при стабильных валютных курсах, наш результат был бы еще весомее. И тем не менее, мы рассматриваем сложившуюся экономическую ситуация скорее как возможность развития».

В течение 4 квартала 2008 года компания открыла бизнес в Гондурасе, Никарагуа, Гватемале и Эквадоре.

Более подробную финансовую информацию можно найти на сайте: http://ir.herbalife.com, а также на сайтах herbalife.com, herbalife.ru

О компании Гербалайф

Гербалайф (Herbalife, кодировка Нью-йоркской фондовой биржи: HLF) – международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода методом прямых продаж. Продукция Herbalife распространяется сегодня в 70 странах мира через независимых Дистрибьюторов, число которых превышает 1,9 миллиона человек.

Компания основана в 1980 году в США. В России работает с 1995 года. Объем продаж Herbalife в 2007 году составил 3,5 млрд. долл.

Компанию возглавляет Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson), управленец, имеющий огромный опыт в области создания и развития брендов. До прихода в Гербалайф Майкл О. Джонсон в течение 17 лет входил в руководящий состав Disney International и возглавлял эту корпорацию.

Как часть программы социальной ответственности Herbalife учредил Международный семейный фонд (HFF), деятельность которого в разных странах мира осуществляется на пожертвования компании, дистрибьюторов и клиентов Herbalife. Компания пропагандирует здоровый образ жизни, спонсируя спортивные мероприятия и профессиональных атлетов в разных странах мира; в течение пяти лет Herbalife в России является партнером Московского международного марафона мира, в забегах которого участвует до 1000 дистрибьюторов и клиентов Herbalife.

Компания является участником большого количества промышленных, торговых и общественных организаций, основателем Международного альянса ассоциаций производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), членом Всемирной ассоциации прямых продаж (WFDSA) и Ассоциаций прямых продаж в разных странах, включая Россию. Гербалайф также является участником российского Некоммерческого Партнерства Производителей БАД (НПП БАД).

Все продукты компании сертифицированы.


Ньюсмейкер: Cross Media Communications — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...