25.03.2013 16:28
Новости.
Просмотров всего: 5264; сегодня: 1.

Интернет-издание «Пенза-Спорт» провело ребрендинг

Интернет-издание «Пенза-Спорт» провело ребрендинг, включающий в себя запуск обновленной версии сайта и изменение визуального оформления логотипа.

«Модернизированный сайт «Пенза-Спорт» стал более функциональным и удобным для пользователей. За счет расширения структуры портала удалось увеличить объем информации, представленной на главной и внутренних страницах. К примеру, рядом с флеш-заставкой появился блок «Актуальное», который позволит читателям оставаться в курсе наиболее важных спортивных событий за последние несколько дней», — прокомментировал редактор интернет-издания «Пенза-Спорт» Вячеслав Жуков.

Он отметил также, что портал стал более привлекательным.

«Увеличены размеры фотографий, размещаемых в новостях, интервью и комментариях. Просмотр снимков, как в фоторепортажах в отдельных информационных материалах, так и в альбомах «Фотогалереи», адаптирован к потребностям пользователей. В частности, стало проще просматривать фотографии и сохранять понравившиеся снимки», — уточнил Вячеслав Жуков.

Он добавил, что новый дизайн сайта отличается динамичностью и интерактивностью.

«Рубрики «Фотогалерея», «Видеорепортажи» и «Интервью», которые пользуются популярностью у аудитории, вынесены на главную страницу. Во-первых, это очень удобно для читателей. Во-вторых, стало легче найти обзор интересующего мероприятия. А, кроме того, что немаловажно, любой посетитель портала, в том числе проживающий за пределами Пензенской области, сразу видит насколько насыщенной является спортивная жизнь региона», — подчеркнул редактор сайта.

Вячеслав Жуков обратил также внимание на то, что основной фирменный цвет интернет-издания «Пенза-Спорт» остался синим, однако он стал более насыщенным.

«Коллектив издания уверен, что к главным задачам редакции относится не только информирование любителей спорта о достижениях профессиональных команд, но также и выполнение ответственной социальной функции по пропаганде здорового образа жизни, формированию потребности в активном и интересном времяпрепровождении. Новый современный дизайн сайта подчинен именно этим задачам», — сказал он.

По словам редактора портала, в рамках проведения ребрендинга было решено отказаться от идеи создания сложного логотипа.

«В его основу, по-прежнему, легко название сайта «Penza-sport.com». И, помимо этого, была добавлена уточняющая надпись «Первый спортивный портал Пензы». Хочется отметить, что это не только констатация факта, но и стимул для создателей проекта сделать все возможное для того, чтобы «Пенза-Спорт» оставался первым спортивным порталом города не только по дате создания, но и по качеству представленных материалов», — резюмировал Вячеслав Жуков.

Интернет-издание «Пенза-Спорт» создано в Пензе в апреле 2010 года.

Отличительной особенностью портала является лента спортивных новостей, которая обновляется ежедневно. Помимо этого, на сайте публикуются комментарии, интервью, анонсы, фоторепортажи и видеоматериалы о спортивной жизни Пензенской области.

Интернет-издание «Пенза-Спорт» является проектом информационного агентства «PenzaNews».


Ньюсмейкер: Информационное агентство PenzaNews — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...