12.04.2013 12:28
Новости.
Просмотров всего: 12965; сегодня: 1.

В Саранске прошла презентация уникального факела Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014»

В рамках кампании по отбору факелоносцев Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» состоялась пресс-конференция, посвященная прибытию Олимпийского факела в Саранск ещё до старта Эстафеты. На пресс-конференции были подведены первые итоги кампании по отбору факелоносцев от Coca-Cola в России, обозначены основные моменты в вопросе подготовке города к Эстафете Олимпийского огня «Сочи 2014» в Саранске.

На пресс-конференции выступили:

• Учайкин Вячеслав Федорович, Заместитель министра спорта и физической культуры Республики Мордовия

• Анна Захарова, менеджер по внешним связям Coca-Cola Hellenic в Республике Мордовия

• Станкина Ирина, Заслуженный мастер спорта, Чемпионка мира по спортивной ходьбе, Победительница Кубка мира

Учайкин Вячеслав Федорович, Заместитель министра спорта и физической культуры Республики Мордовия: «Меньше, чем через год Россия примет Олимпийские игры «Сочи 2014» – грандиозное мировое событие. Но уже в октябре 2013 года к нам в страну в рамках старта Эстафеты прибудет главный символ Игр – Олимпийский огонь. Саранск стал одним из городов Российской Федерации, вошедших в маршрут Эстафеты, и уже начал серьезную подготовку к этому масштабному мероприятию. Мы уверены, что жители Республики Мордовия области примут активное участие не только в праздновании этого поистине знакового события, но и войдут в число факелоносцев, которым выпадет честь пронести Олимпийский огонь по своему родному городу».

Анна Захарова, менеджер по внешним связям Coca-Cola Hellenic в Республике Мордовия: «С 1992 года Coca-Cola принимает участие в организации Эстафеты Олимпийского огня. Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014» – девятая в нашей истории и самая масштабная в истории зимних Игр. Coca-Cola в России имеет уникальную возможность презентовать факел Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» в Саранске задолго до старта Эстафеты и подарить шанс каждому жителю нашей страны пронести Олимпийский огонь. Компания Coca-Cola в России выберет 2014 факелоносцев, которые уже осенью станут настоящими героями, которыми будет гордиться вся страна!»

Кампания по выбору факелоносцев от Coca-Cola в России началась 15 января 2013 года и завершилась 17 марта. Около 65 000 людей со всей России подали заявки на участие в Эстафете Олимпийского огня «Сочи 2014», в Республике Мордовия - около 330 желающих пронести Огонь.

До 30 марта на официальном сайте компании Coca-Cola в России велось открытое голосование среди интернет-пользователей. С 1 апреля 2013 года начался следующий этап кампании по выбору факелоносцев Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» от Coca-Cola. 4 тысячи заявок со всей страны, получившие наибольшее количество голосов в своем регионе, переданы независимому жюри Coca-Cola, в состав которого входят известные и уважаемые деятели культуры и спорта.

Приволжский федеральный округ представляет Алексей Немов, четырехкратный чемпион Олимпийских игр по спортивной гимнастике, пятикратный чемпион мира, обладатель 12 олимпийских медалей.

Окончательное решение жюри зависит не только от количества голосов, полученных участником конкурса, но и от содержания предложенной им истории. При оценке историй жюри будет искать тех, кто действительно меняет мир вокруг себя к лучшему, стремится к достижению своих целей, вдохновляет других людей на активный, позитивный и здоровый образ жизни. Финальный список факелоносцев будет объявлен до 1 августа 2013 года

Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014» станет самой масштабной среди национальных Эстафет в истории Олимпийского движения, пройдет через 2 900 населенных пунктов страны и продлится 123 дня, преодолев более 65 000 километров. Coca-Cola в России имеет уникальную возможность выбрать 2014 факелоносцев – самых достойных из миллионов людей по всей стране, которые стремятся изменить жизнь людей вокруг себя к лучшему.

О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Головной офис компании располагается в Афинах (Греция). Компания обслуживает население численностью около 560 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.

Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте www.coca-colahellenic.ru

Coca-Cola и Олимпийское движение

На протяжении более 100 лет участие компании Coca-Cola в спортивных мероприятиях по всему миру является неотъемлемой частью политики Компании и важным элементом бизнеса.

С 1928 года компания Coca-Cola является бессменным партнером Международного Олимпийского движения.

Историческая связь между компанией Coca-Cola и Олимпийским движением не прервется и в будущем. Компания являлась партнером Игр в Пекине в 2008 году, Олимпийских зимних игр в Ванкувере в 2010 году, Олимпиады 2012 года в Лондоне, а также поддерживает Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи и Олимпийские игры 2016 в Рио-де-Жанейро, 2018 в Пхёнчхане и Игры 2020 года.

Компания сотрудничает с национальными олимпийскими комитетами более чем 200 стран, помогая спортсменам в вопросах организации тренировок и соревнований. Более 90 процентов инвестиций компании Coca-Cola в Олимпийскиеигры направляются на развитие спортсменов и на помощь в организации Игр. Во время Олимпийских игр продукция компании Coca-Colaдает возможность освежиться и спортсменам, и волонтерам, и официальным лицам, и зрителям.

О компании Coca-Cola и Эстафете Олимпийского огня

Впервые компания Coca-Cola приняла участие в организации Эстафеты Олимпийского огня при запуске Международной Олимпийской программы факелоносцев в рамках Олимпийских игр 1992 года в Барселоне. Зимние Олимпийскиеигры 2014 года в Сочи – девятая Олимпиада, где компания Coca-Colaстановится Представляющим Партнером Эстафеты Олимпийского огня, наряду с олимпиадами в Атланте (1996), Нагано (1998), Солт-Лейк-Сити (2002), Афинах (2004), Турине (2006), Пекине (2008), Ванкувере (2010) и Лондоне (2012).


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...