20.02.2014 18:30
Новости.
Просмотров всего: 8307; сегодня: 1.

При поддержке Coca-Cola Hellenic в Рязани состоялась викторина «Живые символы Олимпиады»

С 11 ноября по 13 февраля в Рязани проходила открытая городская викторина «Живые символы Олимпиады», приуроченная к проведению XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. Организатором викторины выступил Городской центр детского экологического образования. Церемония награждения победителей и призеров конкурса состоялась 13 февраля при поддержке компании Coca-Cola Hellenic.

В рамках городского конкурса «Живые символы Олимпиады» учащиеся 1-8-х классов образовательных учреждений города Рязани отвечали на вопросы викторины, касающиеся Олимпийских игр, а также писали сочинение на тему: «Какой должен быть дом, чтобы все три символа Олимпиады – белый медведь, заяц и леопард - могли в нем ужиться?». В финал конкурса вышло 15 человек из трех возрастных групп. Все участники викторины получили специальные грамоты, а победители – фирменные подарки от компании Coca-Cola Hellenic. Главная цель мероприятия - формирование активной жизненной позиции учащихся, пропаганда спорта и здорового образа жизни.

Ежегодно Городской центр детского экологического образования города Рязани проводит множество интерактивных творческих акций и конкурсов. В декабре 2013 года при поддержке компании Coca-Cola Hellenic в Рязани состоялось награждение открытого городского конкурса «Новогодняя игрушка», где все поделки были выполнены из вторичных материалов. Совместно с Городским центром детского экологического образования Coca-Cola Hellenic активно содействует становлению экологической культуры и формированию активной жизненной позиции учащихся, пропаганде культуры спорта и ответственного отношения к здоровому образу жизни

«Одним из направлений корпоративно-социальной ответственности компании Coca-Cola Hellenic является продвижение здорового образа жизни. Мы являемся партнерами и организаторами многих спортивных проектов во многих городах региона, проводящихся как для их жителей, так и для наших сотрудников. - комментирует региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic Татьяна Губина.- Такие конкурсы, как «Живые символы Олимпиады», носят не только развлекательный характер, но и направлены на то, чтобы привить детям любовь к спорту. Принимая участие в викторине, ребята расширили знания о великих спортсменах и спортивных достижений нашей страны, что мотивирует школьников к занятиям спортом и здоровому образу жизни».

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...