20.08.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3870; сегодня: 1.

Доход компании Herbalife во 2 квартале 2009 г. составил 48,3 миллиона долларов

Компания Herbalife (NYSE: HLF) опубликовала финансовые показатели за второй квартал 2009 года. Чистый объем продаж компании составил 571,8 миллионов долларов – это на 10,6% меньше чем во 2 квартале 2008 года, что объясняется неблагоприятным влиянием колебания курса валют. Исключая данное влияние, в годовом исчислении во внутренней валюте объем чистых продаж 2 квартала 2009 года соизмерим с объемом второго квартала 2008 года.

Доход компании во втором квартале составил 48,3 миллиона долларов, или 0,77 доллара на разводненную акцию. За аналогичный период 2008 года эта сумма составила 67,1 миллион долларов, или 1,01 доллара на разводненную акцию.

Снижение выручки и чистого валового дохода связано с неблагоприятным колебанием курса валют, а также с высокой действующей налоговой ставкой, частично скомпенсированной приростом средств за счет программы обратного выкупа акций.

За первое полугодие 2009 года наличный оборот компании составил 122.3 миллиона долларов, сумма выплаченных дивидендов - 24.6 миллионов долларов. Капитальные затраты компании составили 27.1 миллионов. Чистая задолженность компании на конец второго квартала составила 132.5 миллиона, что на 68.3 миллиона меньше, чем в декабре 2008 г. При этом, компания продолжает инвестировать в развитие инфраструктуры, разработки новых продуктов, создание собственных производственных мощностей.

«Несмотря на некоторое снижение финансовых показателей, выбранная нами бизнес-модель демонстрирует свою устойчивость в сложное экономическое время. Мы предлагаем людям возможность как дополнительного заработка, так и полной занятости, а наши продукты здорового питания и контроля за весом очень актуальны в то время, когда вся планета озабочена проблемой ожирения, – сказал Председатель совета директоров, Исполнительный директор Майкл Джонсон.

В эти же дни компания Herbalife в России объявляет о назначении Стивена Кончи (Stephen Conchie) на пост главы компании на русскоязычных рынках (Россия и страны СНГ).

Стивен Кончи на протяжении нескольких лет занимал пост Генерального директора компании GlaxoSmithKlein Consumer Healthcare (GSK) в России и странах СНГ (бренды Coldrex, Panadol, Sensodyne, Corega и Aquafresh). Также он работал в области маркетинга, продаж, закупок, розничной торговли и логистики в таких компаниях, как Diageo, Tesco и Sainsbury’s.

По словам Майкла О.Джонсона, Россия и страны СНГ являются одним из приоритетных направлений для бизнеса Herbalife. Многолетний опыт работы Стивена в области фармацевтики позволит компании усилить свои позиции на этом рынке. В 2009 году компания планирует продолжить расширение инфраструктуры в российских регионах.

О компании Гербалайф

Гербалайф (Herbalife, кодировка Нью-йоркской фондовой биржи: HLF) – международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода методом прямых продаж. Продукция Herbalife распространяется сегодня в 70 странах мира через независимых Дистрибьюторов, число которых превышает 1,9 миллиона человек.

Компания основана в 1980 году в США. В России работает с 1995 года. Объем продаж Herbalife в 2008 году составил 3,8 млрд. долл. Компанию возглавляет Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson), управленец, имеющий огромный опыт в области создания и развития брендов. До прихода в Гербалайф Майкл О. Джонсон в течение 17 лет входил в руководящий состав Disney International и возглавлял эту корпорацию.

Как часть программы социальной ответственности Herbalife учредил Международный семейный фонд (HFF), деятельность которого в разных странах мира осуществляется на пожертвования компании, дистрибьюторов и клиентов Herbalife.

Компания пропагандирует здоровый образ жизни, спонсируя спортивные мероприятия и профессиональных атлетов в разных странах мира; в течение шести лет Herbalife в России является партнером Московского международного марафона мира, в котором участвует до 1000 дистрибьюторов и клиентов Herbalife.

Компания является участником большого количества промышленных, торговых и общественных организаций, основателем Международного альянса ассоциаций производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), членом Всемирной ассоциации прямых продаж (WFDSA) и Ассоциаций прямых продаж в разных странах, включая Россию. Гербалайф также является участником российского Некоммерческого Партнерства Производителей БАД (НПП БАД).

Все продукты компании сертифицированы.


Ньюсмейкер: Herbalife — 190 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...