01.12.2014 14:26
Новости.
Просмотров всего: 8826; сегодня: 1.

Пятая премия «Серебряный Лучник» - Юг набирает обороты

Продолжается заявочная кампания на соискание главной премии Юга России в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг. На сегодняшний день Исполнительная дирекция зарегистрировала более 50 заявок, которые поступают со всего Юга России, в том числе и из Крыма.

Масштабные проекты из Ростовской и Астраханской областей, Краснодарского и Ставропольского края, республик Дагестан и Кабардино-Балкарии уже поданы на пятую по счету премию.

Номинация «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» на данный момент собрала наибольшее количество заявок в сравнении с другими номинациями.

Дагестанский филиал РусГидро во второй раз представляет свой проект в области социальных коммуникаций для участия в премии «Серебряный Лучник» - Юг. «Представленный в 2013 году проект «Популяризация гидроэнергетической отрасли в Республике Дагестан» вошел в шорт-лист Премии, но не вышел в финал. Хотим вновь представить на суд жюри проект, который был задуман и выполнен совместно с общественной организацией «Первая галерея» специально к 40-летию самой красивой станции и мощной гидроэлектростанции Северного Кавказа», - отмечает руководитель группы по связям с общественностью дагестанского филиала ОАО «РусГидро» Патимат Хайбулаева.

«Серебряный Лучник»-Юг - это престижная премия и хорошая площадка для коммуникаций. Участвуя в Премии, мы хотим, чтобы как можно больше ростовчан узнали о существовании возможности в «МедиаС» помогать развитию города и области», - комментирует директор медиа центра «МедиаС» Людмила Бородина, участник номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий».

В 2014 году «Серебряный Лучник» - Юг проводится в четырех проектных номинациях: «Лучший проект в области бизнес - коммуникаций», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни». А также в номинациях «Мастер» и «Персона Года». Оператором Премии на Юге пятый год подряд выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide).

Принять участие в Премии могут авторы или авторские коллективы государственных, общественных и бизнес - структур, а также коммуникационных агентств, осуществляющих свою деятельность в области развития общественных связей в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах, а также Республике Крым. Правила участия в Премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события, так и комплексные медиакампании, программы и стратегии.

Публичная защита проектов V Премии «Серебряный Лучник» - Юг, прошедших в шорт-лист, и церемония награждения победителей состоятся в феврале 2015 года в рамках Форума Коммуникаций Юга России.

Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также бесплатно подать заявку можно на сайте премии и в Исполнительной Дирекции «Серебряный лучник» - Юг.

Генеральный деловой партнер: ИА «РБК-Юг»

Информационные партнеры Премии: профессиональный сайт о PR, маркетинге и рекламе Sostav.ru, Всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба», радиостанция «Маяк – Ростов», Интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, «Компания PR News», журнал «Реальный бизнес», медиа-портал «Бизнес-газета», бизнес-портал «Дело».

Справочно:

За время работы число проектов на соискание Премии «Серебряный Лучник» - Юг составило более 280. Реализованные проекты представили такие банковские структуры, как ЮЗБ Сбербанка России ОАО, Банк Сосьете Женераль Восток (с июля 2011г. Росбанк, Группа Societe Generale), Альфа-Банк, телекоммуникационные компании МТС и ВымпелКом, группа компаний Danone-Юнимилк, филиал ООО «Лукойл – ТТК» в Ростове-на-Дону, компания Amway, Группа Агроком, страховая компания «АльфаСтрахование», Правительство Ростовской области, Администрации Президентов Кабардино-Балкарской и Карачаево-Черкесской Республики, Министерства образования и здравоохранения областей и краев ЮФО, Управление по государственной информационной политике и массовым коммуникациям Ставропольского края, Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Волгоградской области и многие др.

Победителями Премии «Серебряный Лучник» - Юг в 2010-2014 годах стали: Комбайновый завод «Ростсельмаш» (г.Ростов-на-Дону), Группа Агроком (г.Ростов-на-Дону), Администрация г. Астрахань, Правительство Ростовской области, технологический стартап «Двинули» (г.Краснодар), баскетбольный клуб «Атаман» (г.Ростов-на-Дону), ООО НПП «Инноватика» (г.Элиста), телеканал РБК-Южный регион (г. Ростов-на-Дону), студии Kefirмолоко (г.Краснодар), Комитет по молодежной политике Ростовской области (г. Ростов-на-Дону), компания «Байер КропСайенс» (г.Краснодар), компания «Юла» (г.Краснодар), компания по управлению недвижимостью «Титул» (г. Ростов-на-Дону), компания «Высшая Лига – Менеджмент» (г.Краснодар), общественная организация «Молодые медики Дона» (Ростов-на-Дону), компания «Строва-Медиа» (Анапа-Москва).

Победа в номинации «Мастер» по итогам работы в 2013 году была присуждена Министру печати и информации Республики Дагестан Азнауру Аджиеву. В 2012 году победу одержала начальник пресс-службы губернатора Ростовской области Ирина Четвертакова. В 2011 году победителем номинации «Мастер» коммуникаций стала менеджер по связям с общественностью в Южном регионе ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Надежда Бережная.

«Персоной Года» по итогам 2013 года присуждена заместителю Председателя Правительства – полномочному представителю Президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе Александру Хлопонину. По итогам 2012 года победителем номинации, по мнению компетентного Жюри премии, стал Глава администрации Краснодарского края Александр Ткачев. В 2011 г. –«Персоной Года» был назван вице-губернатор Ростовской области Сергей Горбань. В 2010 г. номинация была присуждена мэру города Ростов-на-Дону – Михаилу Чернышеву.


Ньюсмейкер: Премия "Серебряный лучник" — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...