12.02.2015 20:37
Мероприятия.
Просмотров всего: 9334; сегодня: 2.

Утвержден шорт-лист премии «Серебряный Лучник»

Утвержден шорт-лист премии «Серебряный Лучник»

Утвержден шорт-лист по всем проектных номинациям Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Его участники получили право на открытую презентацию. По итогам выступления члены жюри определят лауреатов премии за 2014 год.

В номинации «Лучший проект продвижения идей спортивного, здорового образа жизни»:

«Время пить кефир», FleishmanHillard Vanguard;

«Здоровье пожилых: перезагрузка», НП «Самарская федерация ушу»;

«Коммуникационная поддержка общероссийской Эстафеты Олимпийского и Паралимпийского огня «Сочи 2014», PR-сопровождение Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» в региональных СМИ», АО «КРОС»;

«Ледовый переход через озеро Байкал «Шаг в чистое будущее», ООО «Я Люблю Иркутск»;

«Одна страна - одна команда», SPN Communications;

«Программа коммуникационного сопровождения волонтерской программы «Сочи 2014», АО «КРОС»;

В этой номинации было представлено 14 проектов. Как утверждает сопредседатель экспертной группы, стратегический директор компании Mobydee Андрей Яблонских, все проекты достойны стать победителями. Масштаб некоторых поражает. Но иногда «скромные», на первый взгляд, проекты побеждают у гигантов!

37 проектов рассматривали эксперты в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций». В шорт-лист с правом открытой презент ации вошли:

MegaFaces, АО МегаФон;

«Запуск новой линейки соков прямого отжима «ФрутоНяня» на производственной площадке в Липецке», коммуникационное агентство "АГТ";

проект по поддержке женского предпринимательства "Мама-предприниматель», Amway;

«Сдавайте батарейки вместе с Media Markt и «Фиксиками», сеть Media Markt;

«Футбол без жен», R&I (Группа компаний RCG);

Фотопроект «Люди света», ОАО «РусГидро»;

«ЧестФест», Tele2-Новосибирск;

Программа продвижения проекта государственно-частного партнерства Правительства Московской области и инвестиционной группы компаний ASG «Усадьбы Подмосковья» («Серебряный Лучник»-Приволжье)

Пресс-служба инвестиционной группы компаний ASG, пресс-служба Советника Губернатора МО И.Ю.Чайки, секретариат Заместителя Председателя Правительства МО, пресс-служба Министерства культуры МО.

По мнению сопредседателя экспертной группы, директора по рекламе и PR Группы компаний «СУ-155», вице-президента Российской Ассоциации по связям с общественностью Олега Полетаева, в проектах 2014 года гораздо более явно, чем в предыдущие годы, прослеживаются попытки авторов заявок увязать PR-проекты с конкретными бизнес-целями и результатами, достигнутыми бизнесом. Всё больше внимания уделяется аспектам влияния PR на управление бизнесом в целом, его стратегическую стабильность, гармоничное развитие и конкретный финансовый результат.

Финалисты номинации «Лучший проект развития и продвижения территорий»:

«IV Московский урбанистический форум», Автономная некоммерческая Организация "Московский урбанистический форум";

«UrbanFest - Форум Живых городов», Ассоциация развития города Ижевска;

«Алтайские продукты: +100 к здоровью!» Элементы продвижения на внутренние и внешние рынки ценнейшего продовольственного ресурса Алтайского края», Управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям;

«Коммуникационный проект «2 площадки и 1000 туристских продуктов России», ФРОС «Регион ПР»;

«Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах РФ»

Publicity;

«Оперный концерт в подземных пещерах Хээтэй», ООО Мастерская «Сила Головатый»;

«Проект экспедиция «Россия», Коммуникационное агентство Advertos;

«Учись в Томске», Администрация Томской области;

«Фестиваль народных традиций "Жигулёвская вишня" с. Ширяево», АНО «Совет развития событийного туризма Самарской области»;

«Воронеж - город Андреевского флага», Филиал ФГБУ "Редакция "Российской газеты" г. Воронеж.

Номинация собрала 30 проектов. И, по мнению, сопредседателя экспертной группы, директора по продвижению территорий агентства АГТ Владислава Шулаева, в нынешнем сезоне очень сильный и многочисленный состав проектов-участников. И попадание в шорт-лист - это уже фактически включение в число победителей».

По мнению сопредседателя экспертной группы, исполнительного директора РАСО Юлии Грязновой, номинация «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» богата как никогда достойными проектами, которые соответствуют в полной мере заявленной теме. Номинация традиционно собрала большое число работ - 37. В шорт-лист вошли:

«Антон тут рядом» (Фонд «Выход в Петербурге»);

«Вечная память нетрезвым купальщикам», TDI Group Russia;

«За честный ЕГЭ», Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки;

«Информационная кампания международной акции по проверке грамотности «Тотальный диктант», АГТ-Сибирь;

«Программа коммуникационного сопровождения волонтерской программы «Сочи 2014», АО"КРОС";

«Ребрендинг инвалида. Проект Акрополь: как я нашёл своё тело, фестиваль без границ: тело, общество, культура», НП Кульурный центр «Без Границ»;

«Социально активные медиа», Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ»

Номинация «Лучший проект продвижения научных достижений и инноваций» содержала 15 проектов. В итоге в шорт-лист вошли:

«1, 4... 19», Уральский филиал Государственного центра современного искусства;

«Science Slam Самара», Некоммерческое партнерство «Региональный центр инноваций»

«Коммуникационная лаборатория»: развитие систем внешних коммуникаций образовательных и научных организаций», SPN Communications;

«Инновации - в помощь педагогам! Кампания по популяризации инновационных технологических решений мирового уровня для школ и вузов в регионах России», АО «КРОС»;

«КиберЛенинка - открытая научная электронная библиотека», Ассоциация учёных и научных организаций по содействию повышения открытости научных знаний «Открытая наука»;

«Международная конференция для предпринимателей и инвесторов Startup Village 2014», Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий (Фонд «Сколково»);

«Проект "СтартАп.ТВ», ООО «СтартАп.ТВ»;

«Теплица социальных технологий», Агентство социальной информации.

«Традиционно в шорт-листы вошли и проекты институтов развития, и проекты старт-апов. Последние становятся все боле яркими и содержательно-наполненными», - считает сопредседетель экспертной группы, генеральный директор агентства «Р.И.М. Портер-Новелли» Яков Миневич.

Номинация «Коммуникации в глобальном мире» - 13 проектов. По результатам экспертного голосования, шесть из них будут представлены в рамках Дней открытых презентаций.

«Атомные ледоколы-мощь, мужество, технологии», Essential Communication;

«Аэрофлот - Манчестер Юнайтед», ОАО «Аэрофлот»;

«Игры в Сочи - крупнейший коммуникационный вызов», ООО «Кетчум Маслов»;

«Интернет-портал "Русский мир массмедиа», студия «Перспектива»;

«Международный фестиваль территориального маркетинга и брэндинга OPEN», SATIO;

«Популяризация проекта «Тотальный диктант» за счет организации интернет-трансляций проекта из разных городов России», ЗАО "Компания ТрансТелеКом" (Компания ТТК).

«Уникальная ситуация наблюдается в номинации «Лучшая работа о развитии общественных связей», - считает сопредседатель экспертной группы, заместитель директора Института МАСС МЕДИА МГУКИ, кандидат педагогических наук, профессор Елена Титова. - Впервые в шорт-лист включены два вида мемуаров: коллективные и авторские. И те, и другие представляют практический интерес и могут быть использованы для обучения студентов. Интересна и коллективная монография авторов регионального вуза».

По результатам экспертной оценки в шорт-лист вошли

«От создателей культа роман-документ: к 20-летию "Михайлов и Партнеры».- М. : Navona, 2014. 14-67195;

«Теоретические основы PR-риторики: коллективная монография».- Волгоград ,Изд-во ВолГУ, 2014. 14-84049;

«Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица».- Шахнес, Татьяна. М., 2014.

В номинации «Мастер», по новым правилам выдвижения Экспертный совет, Попечительский совет премии «Серебряный Лучник» и Российская академия общественных связей предлагают по четыре кандидатуры. Со стороны Экспертного совета выдвигаются:

Ирина Бахтина, вице-президент Unilever по корпоративным отношениям, член совета директоров Unilever в регионе Северная Африка, Ближний Восток, Средняя Азия, Турция, Иран, Израиль, Россия, Украина, Беларусь;

Мария Захарова, заместитель директора Департамента информации и печати Министерства иностранных дел РФ;

Петр Лидов-Петровский, директор по связям с общественностью компании «МегаФон».

Презентации проектов состоятся 18 и 19 февраля в Общественной палате РФ. Полное расписание будет опубликовано на сайте www.luchnik.ru

Исполнительная дирекция

Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Урал. С 2012 года награждаются победители конкурса «Серебряный Лучник»-США.

За 17 лет в конкурсе рассмотрено более 3000 проектов. 300 из них вошли в хрестоматию отечественных коммуникационных практик и представлены в серии книг "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" с 1997 по 2011г.

Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "Интеррос", ОАО «РВК», Tele2, ГК «Ренова», ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, «Никколо М»; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, АИРР.

Партнер номинации «Лучший проект продвижения научных достижений и инноваций» -.

Партнер номинации «Лучший проект продвижения территорий» - Группа компаний «Ренова»

Стратегический партнер - «Аэрофлот»

Генеральный информационный партнер – ТАСС


Ньюсмейкер: Премия "Серебряный лучник" — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...