09.04.2015 12:52
Новости.
Просмотров всего: 3217; сегодня: 1.

Аптечные сети «36,6», «Горздрав» и «A.v.e-Luxury» подключились к программе Малина

Аптечные сети «36,6», «Горздрав» и «A.v.e-Luxury» подключились к программе Малина

Программа Малина: антикризисная лояльность.

517 московских аптек с общим количеством клиентов свыше миллиона человек подключилось к Программе Малина с начала недели. 3 крупных бренда – «36,6», «Аптеки Горздрав» и аптеки «A.v.e-Luxury» объединились в своем желании развивать клиентскую лояльность, проявлять заботу о своих покупателях, особенно в период экономического кризиса.

С сегодняшнего дня участники программы лояльности Малина, совершая покупки в сети аптек «36,6», «Аптеки Горздрав» и «A.v.e-Luxury», смогут копить баллы по соответствующему курсу. Баллы можно обменивать на товары из каталога Программы, расплачиваться ими на заправках или ресторанах, пополнять счет мобильного телефона. В планах компаний предоставить клиентам возможность обменивать накопленные баллы на товары в самих аптеках.

Аптечная сеть «36,6» изначально была ведущим партнером компании Loyalty partners Vostok, оператора Программы МАЛИНА. С 2006 года клиенты бренда регулярно получали уведомления о проводимых промо акциях. Перезапуск участия аптечной сети в программе является ожидаемым событием для всех участников Программы лояльности.

Бюджетные «Аптеки Горздрав» и аптеки премиум класса «A.v.e-Luxury» - новые партнеры для Программы Малина. Их отличает сегмент потребителей и перечень предоставляемых услуг. Ориентируясь на ассортимент, цены, расположение и дополнительные возможности, участники Программы могут выбрать любой бренд или пользоваться услугами каждого.

Для руководства Программы Малина важным фактором является то, что сильнейшие игроки аптечного рынка будут работать в направление лояльности, и это серьезный шаг к увеличению общего показателя клиентского доверия в России. В особенности это важно в период кризиса, когда клиентам должно быть уделено большее внимание.

«Аптечный бизнес – один из самых сложных с точки зрения аналитики и персонифицированного подхода. Для нас представители аптечного рынка - качественные партнеры, так как с помощью них мы можем реализовать весь потенциал коалиционной программы лояльности. Наш аналитический центр, мощная IT платформа, база данных с уникальными возможностями сегментирования помогут выстроить доверительные отношения между аптеками и их клиентами, повысить показатели бизнеса» - рассказывает генеральный директор компании Loyalty partners Vostok Сергей Бородин.

Екатерина Челомбитько, заместитель генерального директора по развитию бренда «36,6» объясняет приоритеты компании: « Мы стремимся помогать людям вести здоровый образ жизни, способствовать их долголетию и благополучию. Скидки могут пройти незаметно для покупателя. Баллы же дают возможность сделать существенный подарок нашим потребителям».

Директор по маркетингу сети «Аптек Горздрав» Станислав Самбурский считает, что программа лояльности – это не только удобно и прогрессивно, но также она помогает повысить лояльность покупателей к компании. «Программа Малина - лучшая программа лояльности на российском рынке с отличной репутацией и большим количеством активных участников программы. Поэтому у нас не было никаких сомнений при выборе партнера по программе» - отмечает С.Самбурский.

Запуск трех крупных брендов является важным примером клиентоориентированного ведения бизнеса в условиях кризиса. Лояльность и индивидуальный подход к своим покупателям всегда давал правильные результаты. Программа Малина рада увеличению количества выгодных предложений для наших участников, возможности следить за своим здоровьем в качественных аптеках и копить баллы еще быстрее.


Ньюсмейкер: Лоялти Партнерс Восток — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...