27.10.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7426; сегодня: 1.

Двадцать вторая межрегиональная специализированная выставка-ярмарка "Красота. Здоровье. Молодость"

Сроки проведения: 3 – 9 ноября 2009 г.

Место проведения: Культурно - выставочный центр "ЕВРАЗИЯ" (ул. Капитана Воронина, 13, ст.м «Лесная»)

Организатор: Выставочное объединение "СИВЕЛ", член российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

При поддержке: Комитета по здравоохранению правительства Санкт-Петербурга, Комиссии по здавоохранению и экологии ЗАКСа СПб, СПб и Северо-Западной физиотерапевтической ассоциации, Кафедры физиотерапии и курортологии МАПО, Медицинской Ассоциации СПб, Академии Гирудотерапии профессора А.И.Крашенюка, Общероссийского Общественного движения «За здоровую Россию», НТЦ СЕРТЭК.

Генеральные информационные партнеры: Радиостанция «Радио Балтика», Информационно-издательский центр «ФАРМиндекс».

Выставка отмечает юбилей – нам 10 лет! За годы своего существования (с апреля 1999 года) выставка стала известна не только в Санкт-Петербурге, России, но и за ее пределами, и пользуется заслуженной популярностью, как среди специалистов, так и среди многочисленных посетителей.

За это время тысячи людей, регулярно посещая ее дважды в год (в апреле и в ноябре), смогли значительно поправить свое здоровье, стали красивее и моложе, именно поэтому теперь в названии выставки появилось слово «Молодость»(прежнее название до 2006 года -«Красота.Здоровье.Долголетие»), как наиболее отвечающее новым тенденциям ее развития.

Основная задача выставки - внести весомый вклад в государственную программу оздоровления нации.

Цель выставки - представить широкий спектр товаров и услуг, которые помогут избежать болезней или успешно с ними бороться с помощью натуральных оздоравливающих препаратов, натуропатических методов лечения, новых медицинских и диагностических приборов, а также преобразить себя, используя косметические средства на природной основе.

Сейчас, когда всё больший акцент делается именно на натуральные оздоровительные и косметические формы в противовес далеко не безобидным химическим препаратам, данная выставка, проходящая под девизом "Всё для здоровья и красоты на природной основе", становится очень актуальной.

Организаторы данного мероприятия стремятся максимально представить продукцию Российских фирм, и тем самым ещё выше поднять уровень отечественных товаропроизводителей и значительно повысить степень доверия потребителей к российским товарам.

В выставке участвуют более 200 фирм из всех регионов России, а также наши гости из Белоруссии, Болгарии, Украины, Финляндии, Эстонии. Здесь в большом количестве представлены производители биологически активных добавок к пище, косметических средств, разработчики медицинских приборов домашнего применения, товары для здоровья детей, технические средства для поддержания ЗОЖ.

На выставке можно продегустировать и приобрести продукты здорового питания, а также пройти диагностику, познакомиться с услугами медицинских и оздоровительных центров.

Гостей выставки порадуют изделия из камня, дерева, овечьей и верблюжьей шерсти, новые коллекции одежды из льна. Всё это, дарованное нам природой, несёт в себе запас жизненных сил, здоровья и красоты. Выставка интересна как специалистам в области медицины, фармакологии, косметологии, так и многочисленным посетителям, неравнодушным к своему здоровью, стремящимся быть красивыми внешне и богатыми духовно, а значит старающимся понять себя, осознать своё место в этом постоянно меняющемся мире и жить в гармонии с Природой.

В рекламной кампании выставки задействованы телевидение, радио, метро (стикеры в вагонах, звуковая реклама на эскалаторах), около 40 печатных СМИ.

В программе выставки:

• презентации фирмами своих товаров и услуг, лотереи, розыгрыши призов

• встречи с известными специалистами – авторами методик оздоровления.

Официальное открытие выставки – 3 ноября в 14:00.

Время работы: 3 – 8 ноября - 11:00 - 19:00; 9 ноября -11:00 - 17:00

За дополнительной информацией обращайтесь:

тел./факс:(812) 596-38-64, 324-64-16 , e-mail: krasota@sivel.spb.ru, www.krazdom.ru, www.sivel.spb.ru


Ньюсмейкер: Конгрессно-выставочное объединение СИВЕЛ
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...