16.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5615; сегодня: 1.

ЗАО «Вита-В» вошла в Национальную ассоциацию бутилированных вод России

Сегодня было объявлено, что закрытое акционерное общество (ЗАО) «Вита-В» было принято в Национальную ассоциацию бутилированных вод России (НАБВ). Членство в НАБВ позволит «Вита-В» принимать участие в процессах по совершенствованию законодательства, регулирующего рынок воды в России, и обмениваться мнением и опытом с другими участниками рынка.

Национальная ассоциация бутилированных вод России – некоммерческая организация, объединяющая участников рынка воды для формирования инфраструктуры рынка, создания оптимальных условий для реализации качественной питьевой воды населению хозяйствующими субъектами. Членство в Ассоциации позволяет осуществлять разработку, экспертную оценку правовых актов, федеральных и региональных программ, иных материалов и документов, регулирующих рынок бутилированной воды.

ЗАО «Вита-В» является владельцем торговой марки кислородная вода «VitaoxyV», которая производится в Австрии, и эксклюзивным поставщиком этой воды на территории России. Членство в НАБВ позволит компании предложить свои рекомендации в разработке законопроектов и стандартов ведения бизнеса по производству и продаже питьевых бутилированных вод, которые в свою очередь позволят усилить нормативно-правовую базу для повышения качества питьевой воды в России. А принятие необходимых законопроектов и стандартов защитит интересы как предприятий водного комплекса, так и потребителей воды.

«Мы приветствуем в своих рядах нового члена, - сказал Президент Национальной ассоциации бутилированных вод России и Международной ассоциации «Вода-Медицина-Экология», академик РАМН, доктор медицинских наук, профессор Юрий Рахманин. – Ассоциация ширится, а значит, мы можем учитывать в большем объеме интересы рынка для развития и совершенствования рынка бутилированной воды на территории Российской Федерации».

Председатель совета директоров ЗАО «ВИТА-В» Виктор Воронин так прокомментировал это событие: "Компания «Вита-В» первая в России начала поставлять на российский рынок кислородную воду премиум класса. Став членом НАБВ, наша компания сможет в числе первых обладать информацией о тенденциях развития рынка бутилированной воды в России и активно принимать участие в его формировании. А также шире пропагандировать здоровый образ жизни, особенно – среди молодежи, предлагая не изнашивающие организм энергетические напитки, а природную чистую, обогащенную кислородом воду. Такая вода будет служить оздоровлению нации, а это – одна из задач, которые мы перед собой ставим».

О ЗАО «Вита-В»:

ЗАО «Вита-В» основано в 1996 году. Работает на рынке напитков, участвуя в создании и осуществлении новых проектов в области пивоваренной промышленности и в производстве слабоалкогольных и безалкогольных напитков: от поставки современнейших технологий и оборудования до продажи готового продукта.

ЗАО «Вита-В» является правообладателем торговой марки и эксклюзивным дистрибьютором кислородной воды премиум класса «VitaoxyV» на территории России. «VitaoxyV» представляет собой природную питьевую воду, полученную из источника Бургштальквелле, находящегося на высоте 1000 метров в природоохранной зоне Австрийских Альп. Анализы, проводившиеся в течение многих лет, показали, что ее качественные характеристики остаются постоянными, вода очень мягкая, а содержание минеральных солей – минимальное, что соответствует качеству воды высшей категории. Уникальная технология позволила увеличить содержание кислорода в воде более чем 55 мг/л, тогда как природное содержание - от 3 до 6 мг/л.

ЗАО «Вита-В» поставляет кислородную воду в Кремль, Государственную Думу РФ, Правительство РФ, Совет Федерации, Правительство Московской области, МЧС России, Федеральное агентство «Росавиация», сетевые аптеки «36,6», «Ригла», торговые сети: «Азбука вкуса», «Патерсон», «Седьмой континент», «Алые Паруса», гастрономы ГУМ, «Cash&Carry», «Рамстор» и др, в 18 регионов России и присутствует в большинстве городов-миллионников.


Ньюсмейкер: Вита-В — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...