17.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7163; сегодня: 2.

В хлебопечку встроили знания лучших поваров и уникальный опыт хозяек

Компания BINATONE – ведущий мировой производитель малой бытовой техники и приборов для красоты и здоровья – разработала хлебопечки, в которых каждый может приготовить свою уникальную выпечку.

«Теперь хозяйки, которые имеют собственные рецепты выпечки, получили незаменимого помощника и могут наделить его своим кулинарным опытом, – говорит Сунил Лалвани, президент компании BINATONE. – Новые модели наших хлебопечек дают свободу не только в выборе ингредиентов, но и в установке всех этапов приготовления».

Хлебопечки BINATONE BM-2169 и BM-2068 оснащены уникальным режимом интеллектуальной настройки - «Домашний пекарь», который позволяет самостоятельно устанавливать время замеса, подъема и выпечки. Используя этот режим, можно приготовить не только хлеб, но и кексы, шарлотку, пироги, замесить тесто для пиццы, пельменей, лапши, круассанов и многое другое.

Начинающим хозяйкам и занятым людям в приготовлении домашней выпечки помогут 11 стандартных программ и кулинарная книга с 46 рецептами, среди которых бородинский и французский хлеб, джемы, десерты, куличи и др. Кроме того, в BM-2169 и BM-2068 есть функция «Отложенный старт» до 13 часов и функция «Подогрев» до одного часа.

«Для людей, которые задумываются о здоровом образе жизни, хлебопечка относится к категории must-have приборов, наряду с соковыжималкой и пароваркой, – сообщил г-н Лалвани. – Хлеб, приготовленный в хлебопечке, сопоставим по стоимости с хлебом из обычной булочной, но гораздо вкуснее и полезнее. Вы только посмотрите, из чего сделан хлеб в магазинах! Сразу хочется выпечь его самому. Только так мы можем быть уверенными в качестве ингредиентов и свежести выпечки».

Справка о компании:

Компания BINATONE основана в 1958 г. в Великобритании Партапом Лалвани и по настоящее время является частным семейным бизнесом, управляемым сыном основателя Сунилом Лалвани. Сегодня BINATONE предлагает более 100 моделей товаров для дома, офиса, красоты и здоровья. Компания располагает 20 офисами по всему миру и осуществляет продажи более чем в 50 странах Европы, Азии, Африки, Ближнего Востока. В 1994 г. открыт офис в Москве, который координирует деятельность компании в России и странах СНГ.

Юлия Блохина

Пресс-служба компании Binatone

тел. (495) 789-18-05


Ньюсмейкер: BINATONE — 33 публикации
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...