23.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8991; сегодня: 1.

Новое имя свежести: GROHE Blue® Источник питьевой воды на Вашей кухне

Ежедневно десятки литров воды используются для питья и приготовления пищи, однако вкус ее оставляет желать лучшего – обычная вода из-под крана совершенно непригодна для этих целей. Наиболее комфортное и быстрое решение этой проблемы – это хорошо отфильтрованная питьевая вода из доступного и удобного для каждого современного дома источника – нового смесителя GROHE Blue®. Он позволит Вам наслаждаться свежей, чистой и вкусной водой непосредственно из-под Вашего крана на кухне.

Технология GROHE Blue® очень проста. Фильтр устанавливается под раковиной, где он не виден. Он уничтожает тяжелые металлы, известь, хлор и другие примеси в воде, которые влияют на ее запах и вкус. Благодаря GROHE Blue® обычная вода из-под крана приобретает чистый освежающий вкус, как у минеральной воды из бутылки. Смеситель GROHE Blue® выполняет две важные функции. Его внутренняя структура включает в себя два независимых водотока: первый – для нефильтрованной водопроводной воды, а второй – для питьевой воды GROHE Blue®. Эта технология гарантирует, что фильтрованная вода GROHE Blue® никогда не соприкасается с нефильтрованной водой или металлическими частями водопровода, которые могут исказить ее чистый вкус.

Уникальный смеситель GROHE Blue® обладает эстетической ценностью, и в то же время он очень удобен в использовании. Рычаг выполняет привычную для любого смесителя функцию смешивания, а вращающаяся ручка с индикатором контролирует поток отфильтрованной воды. Индикатор начинает мигать, когда мощность фильтра опускается ниже 10%. Это означает, что фильтр способен очистить еще около 50 литров воды.

Согласно статистике, обычная семья потребляет в среднем до 700 литров бутилированной воды в год. Благодаря смесителю GROHE Blue® Вам больше не придется носить тяжелые бутылки с водой из супермаркета на Вашу кухню, ведь простым нажатием пальцев у Вас всегда будет возможность получить свежую и чистую воду прямо из-под крана.

Комплект GROHE Blue® включает в себя однорычажный смеситель с функцией фильтрации, фильтр для воды, настенный держатель для фильтра и стеклянный графин, созданный дизайн-студией компании GROHE. GROHE Blue® – это больше чем просто современная система фильтрации. Она олицетворяет новый стиль жизни в гармонии с природой. Технология GROHE Blue® ставит знак равенства между здоровым образом жизни и здоровой планетой.

Справка о компании:

Компания GROHE основана в 1936 г. в Германии Фридрихом Гроэ (FriedrichGrohe). Штаб-квартира компании расположена в Германии в г. Дюссельдорф.

У GROHE шесть производственных площадок, три из которых находятся в Германии и три за рубежом - в Португалии, Таиланде и Канаде. По всему миру на предприятиях компании работают более 5100 человек. 84% своей продукции GROHE реализует за пределами Германии. На долю GROHE приходится около 8% мирового рынка. В 2008 г. Оборот компании составил 1,01 миллиарда евро.

За дополнительной информацией обращайтесь к Антоновой Анастасии, PR-менеджеру GROHE по тел:

+ 7 495 232 00 33, e-mail: anastasiya.antonova@manifesta.ru


Ньюсмейкер: GROHE — 28 публикаций
Поделиться:

Интересно:

17.11.2025 13:45 Мероприятия
Эксперты требуют реформы помощи пациентам с хроническими болезнями
14 ноября на экспертной сессии в рамках VII Общероссийского форума «Содействие защите прав и интересов пациентов с кожными, аллергическими и пульмонологическими болезнями» представители Министерства здравоохранения РФ и региональных минздравов, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Главного бюро медико-социальной экспертизы, Федерального медико-биологического агентства и пациентского сообщества обсудили наиболее острые проблемы оказания медицинской помощи пациентам с иммунноопосредованными, аллергическими, пульмонологическими и кожными заболеваниями. Участники подчеркнули, что, несмотря на появление современных методов терапии и обновленных клинических рекомендаций, система организации помощи остается фрагментированной, а доступ пациентов к необходимому лечению — неравномерным. Переходя к анализу масштабов проблемы, эксперты отметили, что аллергические и...
Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
16.11.2025 11:27 Аналитика
Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
К тому времени, когда на территории восточных славян начало формироваться государство, названное историками Древняя или Киевская Русь, Византийская империя существовала и активно развивалась уже более шести столетий. Русь выбрала свой цивилизационный путь развития под влиянием Византии: первые русские князья восприняли византийские принципы государственного и экономического управления и сущность византийской духовности – православия. В православии раскрылся духовный или внутренний мир человека – его чувства, мысли, переживания, его вера и стремления. Путь к восприятию византийского наследия на Руси сложился через соприкосновение с важнейшими элементами византийской духовной сферы: религией, культурой и искусством. Почему именно с Византией у Руси сложились тесные культурные и духовные связи? Первых князей Древней Руси привлекали великолепие и роскошь византийских городов с золотыми...
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...