12.08.2021 20:40
Мероприятия.
Просмотров всего: 15897; сегодня: 2.

Фестиваль еды «Вкусно!» подвел итоги

Фестиваль еды «Вкусно!» подвел итоги

31 июля в Москве состоялся фестиваль еды «Вкусно!» и церемония награждения Премии «Здоровое питание».

Узнать секреты правильного питания и приобщиться к культуре здорового образа жизни смогли множество москвичей, став гостями ежегодного фестиваля еды «Вкусно!» в фудмолле «Депо.Москва».

Весь день для гостей мероприятия выступали известные блогеры, диетологи, нутрициологи, специалисты по ЗОЖ и шеф-повара Москвы. На главной сцене Депо своими кулинарными секретами поделились Илья Мищенко и нутрициолог Кристина Трофимова. А шеф-повар Антон Прокофьев провел фирменный кулинарный мастер-класс по приготовлению хайбургеров из растительного мяса Hi! от Efko Food.

Гости фудмолла «Депо.Москва» приняли участие в более 30 розыгрышах подарков от Компаний-участников Премии «Здоровое питание» и партнеров фестиваля. Голодным не ушел никто.

В рамках фестиваля были объявлены победители премии «Здоровое питание» - компании, которые вносят существенный вклад в развитие и популяризацию идей здорового образа жизни.

«Для участия в премии мы представили первую селективную минеральную воду «Selecta». Купаж минеральных вод «Selecta» создан обеспечить организму доступ к максимально сбалансированному «коктейлю» из необходимых минералов.  Более того,  вода обладает щелочным pH при этом вкус воды мягкий и деликатный. Вода «Selecta» –– это возможность наслаждаться вкусом, одновременно оздоравливая свой организм, что является безусловным залогом здорового питания», - комментирует Анна Молчанова, член совета директоров ООО «Архыз Оригинал».

Взгляды людей на здоровое питание менялись множество раз и продолжают меняться. Сегодняшние потребители хотят знать, что они едят и все чаще обращают внимание на этикетку. Один из способов завоевания доверия – это постоянное подтверждение производителями натуральности и качества производимых ими продуктов. Для этого производители все чаще создают  и продвигают торговые марки, направленные именно на сферу здорового питания и формируют «прозрачность» брендов. Такого подхода придерживаются и лауреаты Премии в номинации «Лучшая торговая марка».

«Победа в премии «Здоровое питание» имеет для нас важное значение. Компания ЛЕОВИТ уже более 20 лет продвигает идеи здорового образа жизни, создает уникальные продукты, с которыми легко соблюдать баланс и при этом питаться вкусно, разнообразно и с пользой для здоровья. Благодарим за высокую оценку нашей работы», - комментирует директор по маркетингу компании ООО «ЛЕОВИТ нутрио» Мартынова Ольга.

Среди лауреатов Премии в номинации «Лучшая торговая марка»: ТМ «Искренне Ваш» (ООО «Дмитрогорский молочный завод», ГК «АгроПромКомплектация»), Леовит нутрио (программа питания для снижения и контроля массы тела «Худеем за неделю»), FoodCode, ООО «Авиценна», ООО «Мармеладная сказка», «ПАО «Группа «Черкизово», Oriflame, ООО «Холдинг Аква», бренд ITLV, Конфаэль, АО «КБК «Черемушки», WildTeam, АО Агрокомбинат «Южный», ТМ «Вкуснотеево», АО «Дикси Юг», ТМ «Сладень», ООО «Экологика», ООО «Полезно», ТМ  «Домашние рецепты», ТМ «Наша Птичка», ТМ An-Noor, ТМ «Благояр», ООО «ГринЛаб», Кантата, Бренд «Take a Bite», Бренд «Take a Bitey», ООО «Вейра».

Пищевая отрасль постепенно переходит к новому этапу развития. Инновационный подход становится глобальный трендом. И это касается не только производства, но и отношения потребителей к производимым товарам. Сегодня массовый потребитель беспокоится не только о себе, но и об окружающем мире. Это выражается в росте спроса на органические продукты, а также на товары с биоразлагаемой упаковкой, продукты, которые не тестируются на животных,  соответствуют принципам честной торговли и произведенные с помощь инновационных технологий.

Победу в номинациях «Инновация года в здоровом питании» (категория «Растительное мясо») и «Выбор потребителей» одержала торговая марка Hi!, от английского Healthy Innovation – «здоровые инновации». Это первый бренд фудтех-проекта «Еда будущего» акционеров ГК «Эфко» (известна в России по торговым маркам «Слобода» и Altero).

 «Тренд на увеличение доли зеленой еды уверенно набирает обороты, – комментирует исполнительный директор Efko Food Дарья Мунтян. – Победа Hi! в двух номинациях премии «Здоровое питание», включая «Выбор потребителей» подтверждает, что все больше людей в нашей стране задумываются о полезности своего рациона и сохранении планеты на десятилетия вперед. И это вдохновляет нашу команду разрабатывать новые, вкусные и полезные растительные продукты».

Среди лауреатов Премии в номинации «Инновация года в здоровом питании»: NL International, ТМ Hi! (ООО «КРЦ «Эфко-Каскад»), ООО «Архыз Оригинал», ОАО «Сады Придонья», ООО «Вейра», ООО «Спасский и партнеры», ТМ Aquanika Positive.

О необходимости внедрения инновационных технологий рассказала Жанна Зозуль, директор по маркетингу и продажам NL International: «Компания NL International не раз становилась лауреатом премии “Здоровое питание”. В этот раз мы получили диплом в номинации "Инновация года в здоровом питании" и в номинации "Выбор потребителя" с продуктами ED Smart (ваниль и манго) и Smart Go (апельсин-шоколад, айриш крим). Успех этот неслучаен — инновационные технологии в производстве продуктов для здорового питания –   предмет наших постоянных исследований. Производство компании NL имеет собственную R&D лабораторию, а эффективность продукции доказана экспертами в области медицины, диетологии и нутрициологии».

Ведущий церемонии - Антон Привольнов, российский телеведущий, продюсер, ведущий программы «Звёзды сошлись» на «НТВ» - назвал более 70 компаний-победителей премии «Здоровое питание».  Среди лауреатов: Социальная программа Faberlic «Стоп-Сахар!», Faberlic (Vegan коктейли, Nechaev Family Club), ТМ «Ого!» (ООО «РК «ЕвроПрестиж»), Бренд «Троекурово» (Группа «Продо»), Herbalife Nutrition, Unagrande Company, АО «Вкусвилл», АО «Птицефабрика «Северная», Компания Кормим Правильно, Компания Май, Бренд Майский, АО «Жировой комбинат», Гостиничный комплекс «Имеретинский», ФармОушен Лаб. Бренд  Доктор Море, «Компания «Две Столицы», ТМ «Zallman», Setea Tea Bar, Radisson collection paradise resort & spa, Sochi, Международный институт интегративной нутрициологии, ООО «Наша Ферма», Группа компаний «Белевской  пастильной  мануфактуры», ООО «Соик», Crafty House, ТМ БахрушинЪ, ТМ «Di&Di», ООО «Покровский пряник», Oriflame, ООО «Гринмания», ООО «Магия Трав», АО «Фармстандарт», Сеть гипермаркетов «Глобус», Торговая сеть «Пятёрочка», Компания «Бытпласт», ООО «Паттра Органик Рус», ОА «Владимирский тепличный комбинат», ООО «ТК «Гуд-Фуд», ООО «ФКПЧФ БобИмэкс тм» (ТМ «Сенежская»), TM   Lactica, ООО «Фуд Милк», ООО «Вастэко Партнерс».

Отдельно наградили лауреатов премии в номинации «Выбор потребителей». Отбор победителей проводится совместно с Исследовательским холдингом Ромир на основании потребительских тестов. Полный список победителей в номинации «Выбор потребителей» на официальном сайте Премии - http://polpit.ru/ (http://polpit.ru/).

Официальные партнеры фестиваля: ТМ Hi!, Леовит нутрио, Вкусвилл, Кондитерская фабрика «Шоколадный Кутюрье» и Horse Forse.


Ньюсмейкер: Фонд «Социальные проекты» — 99 публикаций
Сайт: polpit.ru/
Поделиться:

Интересно:

Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
16.06.2025 06:38 Новости
Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
Крупнейшая на рынке ДМС страховая компания СОГАЗ представила ежегодный список лучших медицинских организаций, составленный на основе отзывов пациентов, обращающихся по полисам ДМС. В число особо отмеченных клиентами СОГАЗ и награжденных знаком «Клиника года» вошли клиники «Будь Здоров», получившие высокие оценки пациентов.  В этом году, как отмечают авторы, этот статус получили 255 клиник. Всего СОГАЗ сотрудничает с более чем с 8,5 тыс. медицинских учреждений. Основной критерий отбора - лояльность пациентов, обращающихся в клинику по полисам ДМС - удовлетворенность качеством медпомощи, сервисом и готовность рекомендовать клинику. Помимо этого, клиника должна работать по программам ДМС СОГАЗа, иметь рейтинг не ниже 4,7 балла, получить минимум 30 отзывов за год и обеспечить долю жалоб не выше 0,1% от обращений. Директор Департамента по работе со страховыми компаниями и юридическими...
Крупнейшие города Российской империи
15.06.2025 10:13 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу XIX века темпы экономического роста России превзошли темпы развития ведущих стран мира. Быстро увеличивалась численность населения городов, многие из которых превратились в промышленные центры. Население Санкт-Петербурга и Москвы превысило миллионную отметку. На рубеже XIX-XX веков в список крупнейших городов Российской империи, с численностью населения, превышающей 200 тысяч человек, входили пять городов (по данным переписи 1897 года без учёта Польши и Финляндии): 1. Санкт-Петербург – численность населения 1 млн 264 тыс. человек; 2. Москва – 1 млн 38 тыс.; 3. Одесса – 403 тыс.; 4. Рига – 282...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
14.06.2025 10:07 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы исчезали под водой, уходили под землю или вдруг оказывались покинутыми всеми жителями. Вода с древних времён имела сакральное значение для славян: воду считали кровью Матери Сырой Земли, водоразделом между миром земным и небесным, поэтому многие сказания связаны с водой. Самой известной русской легендой об исчезновении города под водой является сказание о граде Китеже. Китеж Согласно преданию, город, названный Большим Китежем, был построен в начале XIII века великим князем Георгием (Юрием) Всеволодовичем, основателем Нижнего Новгорода. Оказавшись однажды на берегу озера Светояр с прозрачной водой...
Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...