лечение стеатоза печени

07.08.2025 16:52
Новости.
Просмотров всего: 2397; сегодня: 11.

Co-lab выпустил новую линейку эфирных масел

Co-lab выпустил новую линейку эфирных масел

Бренд Co-lab представил новые эфирные масла Co-lab No Stress. В их производстве используются инновационные технологии и эксклюзивные компоненты со всего мира. Эти масла — выбор тех, кто ценит эффективность и глубокую работу с эмоциями.

Бренд Co-lab родился не в лаборатории, а в путешествии. Создатели компании собрали знания и лучшие традиции заботы о себе из разных культур. Для запуска линейки эфирных масел были отобраны эксклюзивные сорта растений, которые выращивают в идеальных экозонах по всему миру. Так, премиальную ваниль нашли на Мадагаскаре, сандал — в Гималаях. При этом растительное сырье (цветы, листья, корни и другое) собирается вручную, без использования механизированных средств. В результате до производства доходят только зрелые и качественные части растений. Кроме того, бережное обращение не повреждает структуру нежных цветов, таких как роза и жасмин. Дополнительный плюс — отсутствие техники снижает углеродный след. 

Чтобы сохранить все полезные свойства, применяют уникальный метод — холодную молекулярную дистилляцию. Это современный способ получения эфирных масел при низких температурах (обычно 30–60 °C) и пониженном давлении. Технология помогает сохранить термочувствительные компоненты, избежать термической деградации и обеспечить высокую чистоту продукта.

Для создания линейки использовались передовые достижения науки и аромапсихологии. Каждый аромат программируется на основе исследований в области нейрофизиологии и психосоматики. Все эфирные масла Co-lab проходят тестирование в лабораториях когнитивных исследований, чтобы гарантировать максимальный эффект на эмоциональное состояние.

Так родилась линейка, где каждый флакон — это не просто аромат, а полноценное путешествие. Мята Марракеша переносит на оживленные рынки Марокко, лаванда Прованса - на бескрайние поля Франции, лимон Амальфи — на солнечное побережье Италии. Всего в линейке представлено около 30 масел из разных стран — Индии, Марокко, Туниса, Франции, Китая, Латинской Америки и ОАЭ. 

Каждое масло обладает тройным действием. Оно оказывает реальный терапевтический эффект, применяется для ухода в косметологии, а также позитивно влияет на психоэмоциональное состояние. Например, масло лемонграсса обладает бактерицидными свойствами, поддерживает упругость кожи и помогает справиться со стрессом. Эфирные масла Co-lab No Stress можно применять при массаже, использовать для аромаламп, а также для обогащения косметики. 

“Мы знаем, как важно чувствовать себя здоровыми и ощущать внутреннюю гармонию в условиях колоссальных нагрузок современного мира. Именно поэтому мы стараемся развивать разные направления внутри бренда - чтобы обеспечить заботу изнутри и снаружи. Теперь в линейке Co-lab No Stress помимо флагманского продукта -  неденатурированного морского коллагена - есть эксклюзивные эфирные масла. Они без сомнения проложат путь к внутреннему балансу”, - комментирует генеральный директор Co-lab Дина Насырова. 

Изображение (фото): Co-lab


Co-lab выпустил новую линейку эфирных масел

Co-lab выпустил новую линейку эфирных масел

Co-lab выпустил новую линейку эфирных масел


Ньюсмейкер: Co-lab — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...