27.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4311; сегодня: 1.

Herbalife открыл новый Центр продаж в Кемерово

Herbalife открывает новые перспективы для жителей Кемерово. Уже с 22 ноября у них появилась уникальная возможность приобрести продукцию известной международной корпорации Herbalife в новом официальном Центре продаж.

Центры продаж Herbalife уже давно существуют во всех городах-миллионниках, а с 2010 года в рамках стратегии расширения бизнеса и улучшения доступа к продуктам, Компания начала открывать Центры продаж в крупнейших промышленных городах России. Кемерово стал еще одним реализованным проектом в этом году.

Компания вывела в ассортимент нового Центра продаж свыше 60 наименований продукции − это специализированные продукты питания, биологически активные добавки к пище, высококачественные косметические средства, а также аксессуары, принадлежности и материалы для успешного ведения бизнеса, ориентированные главным образом на деятельность Независимых Дистрибьюторов Herbalife.

По словам Стивена Кончи, вице-президента Herbalife в России и странах СНГ, Россия на сегодняшний день является приоритетным направлением для развития бизнеса компании. Жители 74 стран мира, включая Россию, уже оценили по достоинству продукты Herbalife, получив отличные результаты от их использования. Теперь основной задачей является укрепление позиции компании Herbalife на рынке за счет облегчения доступа к высококачественной продукции.

Открытие официального Центра продаж сделало продукцию более доступной для Независимых Дистрибьюторов города Кемерово, ведь ранее она поставлялась исключительно через центр дистанционных заказов в течение нескольких дней. Теперь вся заявленная продукция хранится на складе, а среднее время оформления заказа составляет всего 3 минуты. За один только месяц Центр способен оформить свыше тысячи заказов.

«Основная цель открытия Центра продаж в Кемерово – сделать продукцию Herbalife более доступной для сотен существующих независимых Дистрибьюторов, поддержать их успешный бизнес. Безусловно, мы рассчитываем, что доступность продукции будет одним из главных факторов роста бизнеса в данном регионе, во многом за счет дополнительных возможностей, открывающихся для будущих Дистрибьюторов», − говорит Стивен Кончи, вице-президент Herbalife по России и странам СНГ.

Новый центр расположен на ул. Островского, д. 30. Здесь можно не только получить подробную информацию о продукции компании, но и узнать больше об истории ее успеха на глобальном мировом рынке продуктов для сбалансированного питания, о возможностях бизнеса, о специалистах, стоящих за разработкой продуктов Herbalife, и познакомиться со спортивными и социальными проектами Herbalife как в России, так и во всем мире.

О компании

Herbalife International Inc. – международная корпорация, осуществляющая деятельность в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода.

Продукты компании имеют в своей основе серьезные научные разработки. Они распространяются в 74 странах мира, включая Россию, Украину, СНГ, по средством 2 млн. независимых дистрибьюторов. Акции Herbalife котируются на Нью-йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). Оборот компании в 2009 году составил около 4 млрд.долл.США.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ольга Фоченкова

Тел: +7-495-783-0826 ext.135

E-mail: olga.fochenkova@rim-pn.ru


Ньюсмейкер: Herbalife — 190 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...